В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
haex
haex
09.03.2021 02:10 •  Литература

-знайти в оповіданні портрети героїв -що не вистачало в житті героям твору? напишіть лист героїв чи героїв твору, дайте йому або її поради​

Показать ответ
Ответ:
Шпсхрчз
Шпсхрчз
12.06.2021 17:42
1)План романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка» согласно текста каждой главы:
Детство и юность Петра Гринева, его отправка на службу. Дорога в Оренбургскую губернию. Проигрыш.
Буран в степи неизвестного путника.
Прибытие в Белгородскую крепость, знакомство с местными обычаями.
Зарождение любви к Маше Мироновой. Дуэль со Швабриным, ранение Гринева.
Решение Петра жениться на Маше. Письмо отцу.
Начало народных волнений, Пугачев у стен крепости.
Взятие Белгородской крепости штурмом, казнь супружеской четы Мироновых.
Помилование Петра Пугачевым.
Возвращение домой в Оренбург. Назначение Швабрина комендантом крепости. Болезнь Маши.
Известие о бедственном положении Маши Мироновой.
Возвращение Гринева в Белгородскую крепость ради Маши.
Подлое поведение Швабрина. Содержание Маши в неволе. Освобождение Маши и Петра.
Подавление народного восстания.
Арест Гринева по навету Швабрина, суд. Помилование Петра императрицей. Казнь Пугачева. Свадьба Гринева и Маши Мироновой.
2) Роман «Капитанская дочка» А. С. Пушкина включает в себя несколько тем: восстание Емельяна Пугачева, любовь, дружба, благородство и честь. Главный герой, которого касаются все эти темы – Петр Гринев.
Этот молодой человек был воспитан в дворянской семье и с детства готовился к службе в полку. Но в 16 лет он был определен отцом в армию – отец боялся, что полковая жизнь испортит Петра, и он превратится в избалованного, ни на что не офицера.
Перед отъездом отец говорит сыну знаменитую пословицу «Береги платье снову, а честь смолоду». Эта фраза проходит через весть роман и становится девизом Петра. Столько раз судьба заставляла его предать, обмануть, сбежать – он не сломался, и даже вися на волоске от смерти, оказался верен своему слову и с честью выходил из всех испытаний.
В Белгородской крепости он встречает свою любовь – Машу Миронову, капитанскую дочку. С той самой поры оба юных героя начинают нравственно расти. Маша, благородная девушка, самоотверженная и умная, становится ангелом-хранителем Петра и целью его жизни.
Петр оберегает и защищает её, она его от ссылки. Взаимные старания друг ради друга показывают моральное взросление героев, их стремление стать счастливыми вместе. Пройдя все испытания, герои обрели заслуженное счастье.
Честь и достоинство Петра проявились во время описания восстания Пугачева. Петр не присягнул ему, остался верен своему государству, не подчинился, и за это получил уважение и любовь от самого Пугачева, который ему даже освободить Машу, хотя она для него была дочкой врага. Пугачев же за свою любовь к простым людям, доброту и благородство нашел в сердце Петра Гринева любовь и уважение.
В романе Пушкин словно передал послание молодому поколению ровняться на Петра и Машу. В них он отразил самые лучшие человеческие качества, которые стоит усвоить всем молодым людям.
3) смысл названия романа » Капитанская дочка » связан с понятием о долге, преданности и чести, которое капитан крепости — отец Маши — привил ей с детства. » Жизнь – Родине, честь – никому » — эти слова были для нее не пустым звуком. Она доказала своей жизнью и поступками, что достойна быть дочерью капитана.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анастасияя12345
Анастасияя12345
13.03.2023 16:57

+Жанр - органическое единство содержания и формы, где при­оритет принадлежит содержанию, идее. В жанре своеобразно отра­жаются существующие явления действитeльности, в которых и про­является авторское отношение к изображаемому.

Рекламная заметка - самая простая и часто используемая фор­ма рекламирования товаров или услуг. Жанр рекламной замeтки позволяет выделить основные качества товара, подробно рассмот­реть характерные стороны рекламируемого изделия, создать благо­приятный образ товара. Заголовок в заметке желателен, но не обя­зателен. Она ориентирует адресата, информируя, что произошло, где произошло, когда произошло, и кто участники события.

Рекламное интервью - беседа в форме диалога между реклами­стом и интервьюируемым лицом. По форме интервью представляет собой законченный текст, состоящий из блоков «воnpос-ответ» и объединенный общим замыслом. Существует несколько видов ин­тервью: интервью-диалог, интервью-монолог, интервью-сообщение, интервью-зарисовка, интервью-мнение, коллективное интервью, анкета.

Рекламное интервью пpизвано проинформировать потребителя, объяснить основные преимущества товара (услуги), дать оценку и рекомендовать потребителям, например, совершить покупку товара, поддержатъ кандидатуру интервьюируемого политика, сформиро­вать общественное мнение по социальной проблеме и пр. Главная задача автора - добиться от собеседника естественности и раско­ванности, что сформировать яркий рекламный образ.

Рекламный отчет - развернутое, детализированное представле­ние о конкретном событии, его ходе. В рекламном отчете воссозда­ется обстановка, перечисляются рекламируемые товары (услуги), особо выделяются преимущества и уникальные свойства ремами­руемых объектов, которые выгодно отличают их от конкурентов. Для усиления воздействия на потребителя в рекламном отчете могyт использоваться разного рода авторитeтные и потребительские мнения: ссылки на авторитетные источники, мнение специалистов о рекламируемом товаре, суждения незаинтересованных лиц, отзывы пользователей и др. Для подкрепления аргументации активно используются статистические данные и различный фактический материал. Рекламный отчет может строиться не в хронологическом порядке, а выборочно - в соответствии с задачами рекламиста. Внимание акцентируется на рекламируемом объекте, вокруг кото­рого и выстраиваются выступления независимых экспертов и авто­ритетных лиц.

Рекламный репортаж - история рекламного события через не­посредственное восприятие автора, воссоздающего картину проис­ходящего. Автор имeeт хорошее представление о рекламируемом объекте, рекомендует потенциальным потребителям понравившееся ему изделие. Для рекламного репортажа характерны оперативность, динамичность, наглядность npоисходящего и активно действующее авторское «Я». Если автору рекламного репортажа удастся убеди­тельно доказать необходимость определенных действий, читатель превратитcя в активного потребителя. Благодаря жанру репортажа, потенциальный потребитель становится как бы учacтником дейст­вия, связанного с рекламируемым объектом. Он как бы погружает­ся в ту атмосферу, которая окружает объект.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота