1.)В первом и во втором стихотворении тема-зима. Доказательство: 1- "Какая ночь! Мороз трескучий,..." 2- "Зима!..." 2.)Нет! 1-КАРТИНА ВЕЛИЧИЯ И ГОСПОДСТВА ЗИМЫ, ЕЁ ПРЕВОСХОДСТВО И ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА. ЗИМА ПРЕДСТАЁТ ПЕРЕД НАМИ ВО ВСЕЙ КРАСЕ-"КАКАЯ НОЧЬ!" "НА НЕБЕ НИ ЕДИНОЙ ТУЧИ!" и т.д. 2-КАРТИНА КРЕСТЬЯНИНА И ЕГО ЛОШАДИ. А КАРТИНА ЗИМЫ ВТОРИЧНА. 3.)ОНИ РАЗЛИЧАЮТСЯ СВОЕЙ ИДЕОЛОГИЕЙ И ОСНОВНОЙ МЫСЛЬЮ, ТО ЕСТЬ ПЕРЕДАЧЕЙ ЧУВСТВ АВТОРА. 4.)В деревне! ТАК КАК В СТИХОТВОРЕНИЯХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СКРЫТОЕ ОПИСАНИЕ ДЕРЕВНИ И ТОЙ ЖИЗНИ.
Как-то учитель русского языка и литературы предложил нам такой вопрос: если бы вам пришлось несколько лет жить на безлюдном острове, какие книги вы взяли бы с собой? Много кто ответил очень умно, желая показать свою начитанность. Я же написал, что хотел бы взять с собой лишь одну книгу - «Толковый словарь». Когда учитель анализировал наши ответы, то похвалил тех, кому нравятся Чехов и Булгаков, хотя мы их еще не изучали (Чехова - совсем немного, в 7 классе). Хвалил и тех, кому нравится «Гарри Поттер». Меня же среди отмеченных не было.Может, учителю не известны слова А. Франса: «Словарь - это Вселенная, расположенная в алфавитном порядке. Все другие книжки содержатся в нем, надо их только оттуда вытянуть».Мир слов удивителен. В нем - вся жизнь. Все в природе, человеческом обществе имеет свое название. Каждое новое явление, понятие, действие, предмет или его признак получают свое определение.Все знают С. Маршака. Когда мы были маленькими, родители часто читали нам его стихи. Они очень потешные. Творчество этого поэта в школе не изучается. А напрасно. Я бы включил его в школьную программу. Не только потому, что он интересный поэт. Я уверен, что он также и мудрый человек, поскольку ему удалось понимать детскую психологию. Так С. Маршак писал:Усердней с каждым днем гляжу в словарь. В его столбцах мерцают искры чувства. В подвале слов не раз сойдет искусство, Держа в руке свой потайной фонарь. На всех словах - события печать Они дались недаром человеку.Как бы там не было, а я все равно взял бы на безлюдный остров «Толковый словарь». И уверен, что с ним мне не было бы скучно.
Доказательство:
1- "Какая ночь! Мороз трескучий,..."
2- "Зима!..."
2.)Нет!
1-КАРТИНА ВЕЛИЧИЯ И ГОСПОДСТВА ЗИМЫ, ЕЁ ПРЕВОСХОДСТВО И ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА. ЗИМА ПРЕДСТАЁТ ПЕРЕД НАМИ ВО ВСЕЙ КРАСЕ-"КАКАЯ НОЧЬ!" "НА НЕБЕ НИ ЕДИНОЙ ТУЧИ!" и т.д.
2-КАРТИНА КРЕСТЬЯНИНА И ЕГО ЛОШАДИ. А КАРТИНА ЗИМЫ ВТОРИЧНА.
3.)ОНИ РАЗЛИЧАЮТСЯ СВОЕЙ ИДЕОЛОГИЕЙ И ОСНОВНОЙ МЫСЛЬЮ, ТО ЕСТЬ ПЕРЕДАЧЕЙ ЧУВСТВ АВТОРА.
4.)В деревне!
ТАК КАК В СТИХОТВОРЕНИЯХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СКРЫТОЕ ОПИСАНИЕ ДЕРЕВНИ И ТОЙ ЖИЗНИ.
Много кто ответил очень умно, желая показать свою начитанность. Я же написал, что хотел бы взять с собой лишь одну книгу - «Толковый словарь». Когда учитель анализировал наши ответы, то похвалил тех, кому нравятся Чехов и Булгаков, хотя мы их еще не изучали (Чехова - совсем немного, в 7 классе). Хвалил и тех, кому нравится «Гарри Поттер». Меня же среди отмеченных не было.Может, учителю не известны слова А. Франса: «Словарь - это Вселенная, расположенная в алфавитном порядке. Все другие книжки содержатся в нем, надо их только оттуда вытянуть».Мир слов удивителен. В нем - вся жизнь. Все в природе, человеческом обществе имеет свое название. Каждое новое явление, понятие, действие, предмет или его признак получают свое определение.Все знают С. Маршака. Когда мы были маленькими, родители часто читали нам его стихи. Они очень потешные. Творчество этого поэта в школе не изучается. А напрасно. Я бы включил его в школьную программу. Не только потому, что он интересный поэт. Я уверен, что он также и мудрый человек, поскольку ему удалось понимать детскую психологию. Так С. Маршак писал:Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвале слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах - события печать
Они дались недаром человеку.Как бы там не было, а я все равно взял бы на безлюдный остров «Толковый словарь». И уверен, что с ним мне не было бы скучно.