Жанру, в котором написано произведение, свойственен острый конфликт, чёткая идея, насущная проблематика и трагический финал. Большинство трагедий написаны в стихотворной форме, у Пушкина тоже – белым пятистопным ямбом, который принято называть “шекспировским”.
Объём произведения невелик, сюжет прост, он не содержит дополнительных ответвлений: два главных героя и слепой скрипач, который, скорее, эпизодический персонаж. Трагедия в два действия названа маленькой именно из-за своей уникальности в жанровой системе. Однако маленькое произведение Пушкина огромно и содержательно в смысловом и философском плане.
Анализ внутренней структуры и жанровых особенностей “Моцарта и Сальери” позволяет сделать вывод об уникальности пушкинского изобретения – “маленькой трагедии”. К этому жанру относятся “Каменный гость”, “Пир во время чумы” и “Скупой рыцарь” А. С. Пушкина. Этим произведениям, написанным в направлении классицизма, свойственно классическое художественное триединство, вечные темы и неразрешимые конфликты.
1.Фриц и Мари ждут праздника. 2. Дети рассматривают подарки. 3. Мари замечает Щелкунчика. 4. Появляется Мышиный король с войском. 5. Происходит битва между игрушками и Мышиным королем. 6. Во время болезни Мари ее навещает крестный. 7. Он рассказывает Мари историю о твердом орехе Кракатук. 8. Мари верит в подлинность сказочных событий. 9. Крестный говорит, что только Мари может Щелкунчика. 10. Щелкунчик побеждает Мышиного короля. 11. Мари оказывается в Конфетенбурге. 12. Родители смеются над словами Мари. 13. Мари признается Щелкунчику в любви к нему. 14. Мари выходит замуж за племянника крестного Дроссельмейера.
Жанру, в котором написано произведение, свойственен острый конфликт, чёткая идея, насущная проблематика и трагический финал. Большинство трагедий написаны в стихотворной форме, у Пушкина тоже – белым пятистопным ямбом, который принято называть “шекспировским”.
Объём произведения невелик, сюжет прост, он не содержит дополнительных ответвлений: два главных героя и слепой скрипач, который, скорее, эпизодический персонаж. Трагедия в два действия названа маленькой именно из-за своей уникальности в жанровой системе. Однако маленькое произведение Пушкина огромно и содержательно в смысловом и философском плане.
Анализ внутренней структуры и жанровых особенностей “Моцарта и Сальери” позволяет сделать вывод об уникальности пушкинского изобретения – “маленькой трагедии”. К этому жанру относятся “Каменный гость”, “Пир во время чумы” и “Скупой рыцарь” А. С. Пушкина. Этим произведениям, написанным в направлении классицизма, свойственно классическое художественное триединство, вечные темы и неразрешимые конфликты.
Объяснение:
1.Фриц и Мари ждут праздника. 2. Дети рассматривают подарки. 3. Мари замечает Щелкунчика. 4. Появляется Мышиный король с войском. 5. Происходит битва между игрушками и Мышиным королем. 6. Во время болезни Мари ее навещает крестный. 7. Он рассказывает Мари историю о твердом орехе Кракатук. 8. Мари верит в подлинность сказочных событий. 9. Крестный говорит, что только Мари может Щелкунчика. 10. Щелкунчик побеждает Мышиного короля. 11. Мари оказывается в Конфетенбурге. 12. Родители смеются над словами Мари. 13. Мари признается Щелкунчику в любви к нему. 14. Мари выходит замуж за племянника крестного Дроссельмейера.