Мальчишка-сорванец, который во всю прыть мчит навстречу солнцу - таков Велимир Хлебников в стихотворении "Чурлю-журль". Он не может устоять на месте, несется вприпрыжку, раскинув руки и пытаясь обнять весь мир. И вместе с ним, ловко огибая сучья и мшистые пни, "далеко в зеленой тиши корнистой глуши"
Звенит и смеется
Солнится весело льется
Дикий лесной журчеек.
Выпережая ручеек, "эхо живое несется" и наполняет весь лес песней, принесенной с гор: "Чурли-журль! Чурли-журль!" Удивляется "своевольный мальчишка", почему это "лесная лесинка" и "цветинка" не срываются с места и не бегут за ним. Как же можно не звенеть, не смеяться и не мчать сквозь чащу, напевая на ходу?
Все стихотворение написано одним предложением без знаков препинания, как будто поэту некогда было дух перевести в этом стремительном беге. Все в стихе живое благодаря ярким метафорам: ручеек - "своевольный мальчишка", "эхо живое несется", "звенит и смеется". Последняя персонификация проходит рефреном и наполняет звоном и смехом все произведение.
Поэту не хватает слов, уже существующих, и он создает неологизмы: журчеек, лесинка, цветинка, солнится. Для создания контраста энергичному бегу ручья Хлебников использует тавтологию - лесная лесинка.
Все в стихотворении необычно и неудержимо. Именно этим оно мне и нравится.
Відповідь:
Велимир Хлебников ЧУРЛЮ-ЖУРЛЬМальчишка-сорванец, который во всю прыть мчит навстречу солнцу - таков Велимир Хлебников в стихотворении "Чурлю-журль". Он не может устоять на месте, несется вприпрыжку, раскинув руки и пытаясь обнять весь мир. И вместе с ним, ловко огибая сучья и мшистые пни, "далеко в зеленой тиши корнистой глуши"
Звенит и смеется
Солнится весело льется
Дикий лесной журчеек.
Выпережая ручеек, "эхо живое несется" и наполняет весь лес песней, принесенной с гор: "Чурли-журль! Чурли-журль!" Удивляется "своевольный мальчишка", почему это "лесная лесинка" и "цветинка" не срываются с места и не бегут за ним. Как же можно не звенеть, не смеяться и не мчать сквозь чащу, напевая на ходу?
Все стихотворение написано одним предложением без знаков препинания, как будто поэту некогда было дух перевести в этом стремительном беге. Все в стихе живое благодаря ярким метафорам: ручеек - "своевольный мальчишка", "эхо живое несется", "звенит и смеется". Последняя персонификация проходит рефреном и наполняет звоном и смехом все произведение.
Поэту не хватает слов, уже существующих, и он создает неологизмы: журчеек, лесинка, цветинка, солнится. Для создания контраста энергичному бегу ручья Хлебников использует тавтологию - лесная лесинка.
Все в стихотворении необычно и неудержимо. Именно этим оно мне и нравится.
Пояснення:
1. Поднятие уровня в одиночку.
Парень ее обладающий силой, получает "Систему персонажа игр" и начинает своё приключение. Достаточно популярно.
2. Расколотая битвой синева небес.
Другой мир с культивацией и т.п.
Парень, потеряв силу, находит наставника-призрака-алзимика и начинает покорять алхимию и другие навыки.
3. Берегись этой чертовки!
По классике девушка попадает в роман в роли злодейки и знает события романа, начинает изменять ход истории.
4. Я стал графским ублюдком.
Вновь по классике парень попадает в роман в роли злодея и знает события романа и бла-бла-бла.