С самого начала романа мы видим огромное сходство между барином и его слугой. Оба они выросли в одном и том же месте, привыкли к определенному образу жизни. Им чуждо было движение, их привлекала тихая, размеренная жизнь, без особо ярких происшествий.
Обломов и Захар неразрывно связаны друг с другом. Как Илья Ильич не смог бы прожить без слуги, который ухаживал бы за ним, так и Захар не смог бы прожить без барина, которому надо было прислуживать. Несмотря на постоянные ссоры и перебранки, Захар истинно любит своего барина и не представляет жизни без него. После же смерти Обломова мы видим плачевное состояние его слуги и понимаем, что жизнь Захара без барина невыносима. «Наш-то кормилец-то, Илья Ильич, — завопил он, — опять помянул его сегодня, царство ему небесное! Этакого барина отнял господь! »
Обломов и Захар — дети одного и того же времени, одного и того же явления — «обломовщины» .
Они живут по определенным устоям, к которым они были приучены с раннего детства. Обломов привык жить как в сказке, чтобы по велению волшебной палочки для него было бы все всегда приготовлено, прибрано и подобрано. Захар же не представлял жизни без барства. И вся эта жизнь с ее медлительным, неподвижным, бездеятельным нравом ярко выражена автором одним лишь только словом — «обломовщина» .
В комедии "Недоросль" , самая главная проблема, это проблема воспитания. Митрофан то же становтся жестоким человеком, как его мама. Например: когда Митрофану приснился сон, что Простакова, бьёт его отца, то он жалел ни битого отца, а мать, которая устала вся и выбилась из сил, пока била отца. Митрофан позволяет себе, что угодно и он считает, что его приказы должны выполняться без прикословно. Так как, его мама очень любит, то она балует его, уж слишком много и поэтому, он позволяет себе всё, что его душе захочется. Митрофан по своей сути, очень похож на Госпожу Прстокову. Не зря автор назвал героя Митрофан, это же имя в переводе означает маменькин сынок. Простокова ковсем относитться жестока, даже к своему мужу, но у неё в этой семье есть одно исключение, она очень любит Митрофанушку, а сынок любит маму. Митрофан, очень жестокий, ленивый, избалованный, невежа. Хоть он уже недоросль, то он по своиму разуму выглядит как маленький ребёнок. Учителя не нагружайт Митрофана. Особенно учитель Вральман, он немец, а учит мальчика как-будто французскому, а делает он это ради денег, которые даёт ему Госпожа Простокова. Остальные учителя порожаются глупостья Митрофана. Сама Простокова и Митрофан говорят, что образование не нужно и Митрофан учиться только для вида. Я считаю, что из Митрофана, не выйдет полноценная личность и Человек с большой буквы. Потому что он уже с детства устроился быть маменькиным сынком и решил, что за него всё сделают слуги.
Обломов и Захар неразрывно связаны друг с другом. Как Илья Ильич не смог бы прожить без слуги, который ухаживал бы за ним, так и Захар не смог бы прожить без барина, которому надо было прислуживать. Несмотря на постоянные ссоры и перебранки, Захар истинно любит своего барина и не представляет жизни без него. После же смерти Обломова мы видим плачевное состояние его слуги и понимаем, что жизнь Захара без барина невыносима.
«Наш-то кормилец-то, Илья Ильич, — завопил он, — опять помянул его сегодня, царство ему небесное! Этакого барина отнял господь! »
Обломов и Захар — дети одного и того же времени, одного и того же явления — «обломовщины» .
Они живут по определенным устоям, к которым они были приучены с раннего детства. Обломов привык жить как в сказке, чтобы по велению волшебной палочки для него было бы все всегда приготовлено, прибрано и подобрано. Захар же не представлял жизни без барства. И вся эта жизнь с ее медлительным, неподвижным, бездеятельным нравом ярко выражена автором одним лишь только словом — «обломовщина» .
В комедии "Недоросль" , самая главная проблема, это проблема воспитания. Митрофан то же становтся жестоким человеком, как его мама. Например: когда Митрофану приснился сон, что Простакова, бьёт его отца, то он жалел ни битого отца, а мать, которая устала вся и выбилась из сил, пока била отца. Митрофан позволяет себе, что угодно и он считает, что его приказы должны выполняться без прикословно. Так как, его мама очень любит, то она балует его, уж слишком много и поэтому, он позволяет себе всё, что его душе захочется. Митрофан по своей сути, очень похож на Госпожу Прстокову. Не зря автор назвал героя Митрофан, это же имя в переводе означает маменькин сынок. Простокова ковсем относитться жестока, даже к своему мужу, но у неё в этой семье есть одно исключение, она очень любит Митрофанушку, а сынок любит маму. Митрофан, очень жестокий, ленивый, избалованный, невежа. Хоть он уже недоросль, то он по своиму разуму выглядит как маленький ребёнок. Учителя не нагружайт Митрофана. Особенно учитель Вральман, он немец, а учит мальчика как-будто французскому, а делает он это ради денег, которые даёт ему Госпожа Простокова. Остальные учителя порожаются глупостья Митрофана. Сама Простокова и Митрофан говорят, что образование не нужно и Митрофан учиться только для вида. Я считаю, что из Митрофана, не выйдет полноценная личность и Человек с большой буквы. Потому что он уже с детства устроился быть маменькиным сынком и решил, что за него всё сделают слуги.