Настенька -пятилетняя дочка Иванова,добрая и не по годам серьёзная. Маленькая девчушка,привыкшая слушаться во всём брата и матери.Настя не помнит отца,поэтому сначала плачет и пытается оттолкнуть от матери "чужого" человека.У девочки сосредоточенное лицо,она всё делает "всерьёз,на совесть и по правде".Хозяйственная и умелая,в пять лет Настя уже может разжечь печь,почистить картошку,заниматься хозяйством.Настя кроткого характера, необидчивая и немногословная.Сердобольная,заботливая и сострадательная Настя может заплакать вместе с матерью,оставить кусок пирога дяде Семёну,и грозно смотреть на отца,обижающего мать.
я могу на примере этого стихотворения показать особенности поэзии цветаевой.
у нее преобладала аллитерация-повтор согласных звуков. например:
Прочти – слепоты куриной И маков набрав букет, Что звали меня Мариной И сколько мне было лет.
в этом четверостишье повторяется "ной",это и есть аллитерация. она ее использует для музыкальности и эмоциональности.
так же Цветаева любила использовать рефрен- повтор слов и фраз. например:
Но только не стой угрюмо, Главу опустив на грудь. Легко обо мне подумай, Легко обо мне забудь.
в этом четверостишье повторяется слово легко. это и есть рефрен.
в первом четверостишье она ис пользует звукопись "вниз"-"остановись", заменяет звук на противоположный "з" на "с". это опять же придает стихотворению большую музыкальность.
Настенька -пятилетняя дочка Иванова,добрая и не по годам серьёзная. Маленькая девчушка,привыкшая слушаться во всём брата и матери.Настя не помнит отца,поэтому сначала плачет и пытается оттолкнуть от матери "чужого" человека.У девочки сосредоточенное лицо,она всё делает "всерьёз,на совесть и по правде".Хозяйственная и умелая,в пять лет Настя уже может разжечь печь,почистить картошку,заниматься хозяйством.Настя кроткого характера, необидчивая и немногословная.Сердобольная,заботливая и сострадательная Настя может заплакать вместе с матерью,оставить кусок пирога дяде Семёну,и грозно смотреть на отца,обижающего мать.
я могу на примере этого стихотворения показать особенности поэзии цветаевой.
у нее преобладала аллитерация-повтор согласных звуков. например:
Прочти – слепоты куриной
И маков набрав букет,
Что звали меня Мариной
И сколько мне было лет.
в этом четверостишье повторяется "ной",это и есть аллитерация. она ее использует для музыкальности и эмоциональности.
так же Цветаева любила использовать рефрен- повтор слов и фраз. например:
Но только не стой угрюмо,
Главу опустив на грудь.
Легко обо мне подумай,
Легко обо мне забудь.
в этом четверостишье повторяется слово легко. это и есть рефрен.
в первом четверостишье она ис пользует звукопись "вниз"-"остановись", заменяет звук на противоположный "з" на "с". это опять же придает стихотворению большую музыкальность.