в данном предложении писатель ю.я.яковлев сравнивает героя своего произведения - косту - с веточкой багульника. этим сравнением автор хотел донести до читателя мысль о том, что красота души мальчика раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника. обратимся к тексту, чтобы убедиться в сказанном. поначалу одноклассники и учительница относились к неразговорчивому и скрытному косте с непониманием и недоверием. их мнение о мальчике менялось постепенно. началось всё с неожиданно расцветшего багульника, прутики которого коста принёс в класс. эта веточка заставила по-другому взглянуть на косту. так из молчальника он превратился в волшебника (предложения 20-21). но главное открытие сделала учительница женечка. она проследила за своим учеником и узнала, что после уроков коста торопится к тем, кому нужна его : людям и собакам (предложения 27 – 48). женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось доброе и отзывчивое сердце.
Когда заканчиваются уроки, наступают выходные или каникулы, у меня никогда не возникает вопрос: чем заняться, чтобы не скучать? мой день обычно расписан по минутам, и я только рад этому, потому что успеваю сделать много интересных и полезных дел. с четырех лет я изучаю язык и сейчас три раза в неделю занимаюсь с преподавателем дополнительно. я уверен, что хорошее знание иностранного языка обязательно пригодится мне в будущем. а еще я с другом посещаю секцию каратэ. там мы не только овладеваем приемами самообороны, но и учимся владеть собой в сложных ситуациях, развиваем собственную силу и ловкость. по вечерам я люблю играть в компьютерные игры. у меня дома стоит компьютер, кроме того, мы с друзьями часто ходим в компьютерный клуб, чтобы играть вместе. мне кажется, что хорошие друзья и интересные дела являются надежными защитниками от скуки и уныния.