Рассказ"кавказкий пленник" написан Львом Николаевичем толстым .в 70-ые годы XIXвека, который построен на событиях из жизни самого писателя на Кавказе во время войны русских с горцами . В этом произведении Л.Н Тольстого мне запомнились главные герои : русский офицер жилин и дочь татарина дина . Когла жилин отправился проведать свою мать-старушку , он попал в плен к татарам . Его привещли в аул, надели калодку и заперли в сарай . Утром его отдали за долги Абдулу , где и произошла их первая встреча с диной.По приказу отца она Дала жилину воды и хлеба.
В русской литературе сатира впервые появилась в сатирической повести конца 17 века. Жанр сатиры развивали А. П. Сумароков, Д. И. Фонвизин, Н. И. Новиков.
Особое роль в развитии сатиры 18 века сыграло творчество А. Д. Кантемира. А. Д. Кантемир основывался на европейской литературной традиции и своими предшественниками считал Д. Ю. Ювенала, Н. Буало. Сатиры А. Д. Кантемира делились на философические и живописные. В. А. Жуковский в статье "О сатире и сатирах Кантемира" писал о том, что сатиры А. Д. Кантемира четко делятся на русские и заграничные: русские – "живописные", т. е. представляют собой галерею портретов носителей порока; заграничные сатиры – "философические", поскольку в них А. Д. Кантемир более тяготеет к рассуждению о пороке как таковом.
Когла жилин отправился проведать свою мать-старушку , он попал в плен к татарам . Его привещли в аул, надели калодку и заперли в сарай . Утром его отдали за долги Абдулу , где и произошла их первая встреча с диной.По приказу отца она Дала жилину воды и хлеба.
В русской литературе сатира впервые появилась в сатирической повести конца 17 века. Жанр сатиры развивали А. П. Сумароков, Д. И. Фонвизин, Н. И. Новиков.
Особое роль в развитии сатиры 18 века сыграло творчество А. Д. Кантемира. А. Д. Кантемир основывался на европейской литературной традиции и своими предшественниками считал Д. Ю. Ювенала, Н. Буало. Сатиры А. Д. Кантемира делились на философические и живописные. В. А. Жуковский в статье "О сатире и сатирах Кантемира" писал о том, что сатиры А. Д. Кантемира четко делятся на русские и заграничные: русские – "живописные", т. е. представляют собой галерею портретов носителей порока; заграничные сатиры – "философические", поскольку в них А. Д. Кантемир более тяготеет к рассуждению о пороке как таковом.
Жанры сатиры многообразны:
сатирический роман
сатирическая драма
комедия
эпиграмма
анекдот
сатирический фельетон
карикатура.