Задачи на движение обычно содержат следующие величины: t - время, V- скорость, S - расстояние.
Есть ряд равенств, котрые их связывают: S= V•t; t = S:V ; V = S:t
Нам дана скорость первого поезда – 90 км/ч. Необходимо найти его длину (то есть S). Время (t общ.) = 1 минута = 1/60ч.
Скорость второго поезда (V) – 30 км/ч. Длина (S) = 600м. = 0.6км.
Скорость сближения поездов равна V = 90 – 30 = 60 (км/ч) или 1 км/мин. Следовательно, за 1 минуту пассажирский поезд сместится относительно товарного на 1 км. При этом он преодолеет расстояние, равное сумме длин поездов. S п. + 0.6 = 60•1/60.
S п.= 1- 0.6 = 0.4(км.)= 400м. Поэтому длина пассажирского поезда равна 400 м.
1. Рекуррентное соотношение an = an – 1 + 2 вместе с условием a1 = 1 задает арифметическую прогрессию с первым членом 1 и разностью 2: 1, 3, 5, 7, … . Это последовательность нечетных чисел. 2. Рекуррентное соотношение an = 2an – 1 вместе с условием a1 = 1 задает геометрическую прогрессию с первым членом 1 и знаменателем 2: 1, 2, 22, 23, … . Это последовательность степеней двойки, начиная с нулевой степени. Кстати, иногда члены последовательности удобно нумеровать с нуля, или вообще выбирать другой нумерации. 3. Рекуррентное соотношение an = an – 1 + an – 2 вместе с условием a0 = 0, a1 = 1 задает последовательность чисел Фибоначчи: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, … .
Задачи на движение обычно содержат следующие величины: t - время, V- скорость, S - расстояние.
Есть ряд равенств, котрые их связывают: S= V•t; t = S:V ; V = S:t
Нам дана скорость первого поезда – 90 км/ч. Необходимо найти его длину (то есть S). Время (t общ.) = 1 минута = 1/60ч.
Скорость второго поезда (V) – 30 км/ч. Длина (S) = 600м. = 0.6км.
Скорость сближения поездов равна V = 90 – 30 = 60 (км/ч) или 1 км/мин. Следовательно, за 1 минуту пассажирский поезд сместится относительно товарного на 1 км. При этом он преодолеет расстояние, равное сумме длин поездов. S п. + 0.6 = 60•1/60.
S п.= 1- 0.6 = 0.4(км.)= 400м. Поэтому длина пассажирского поезда равна 400 м.
ответ: 400.
Пошаговое объяснение:
вот
2. Рекуррентное соотношение an = 2an – 1 вместе с условием a1 = 1 задает геометрическую прогрессию с первым членом 1 и знаменателем 2: 1, 2, 22, 23, … . Это последовательность степеней двойки, начиная с нулевой степени.
Кстати, иногда члены последовательности удобно нумеровать с нуля, или вообще выбирать другой нумерации.
3. Рекуррентное соотношение an = an – 1 + an – 2 вместе с условием a0 = 0, a1 = 1 задает последовательность чисел Фибоначчи: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, … .