(0; - 1)
(6; - 2)
(8; - 4)
2; 0)
(- 4; 2) (- 5; 1,5)
(- 4,5; 3)
(- 5; 2,5) (- 6; 3) (- 6; 2)
7; 3,5)
(- 6; 4)
(- 6; 5) (- 3; 6) (1; 4) (2; 6)
(3; 5,5) (3,5: 4)
(3; - 5) (1; - 6)
(1; - 5)
(0; - 7) (0; - 5)
(- 2; - 8)
(0; - 2) (0,5; 0) (1; 2)
(3,5; 4)
(4,5; 6) (9; 0) (10; - 3) (8; - 1)
(7; - 2) (6; - 5) (1; - 13) (1; - 11) (0; - 13) (0: - 11) (- 1; - 13) (- 1; - 11) (- 3; - 13) (- 2; - 11) (- 5; - 13) (3; - 5)
Глаз:
4: 4)
= 8/3 + 2 + 1/3 + 1 = 9/3 + 3 = 6
2) Int (-2; 4) (x^3/3) dx = -Int (-2, 0) (x^3/3) dx + Int (0, 4) (x^3/3) dx =
= -x^4/12 | (-2; 0) + x^4/12 | (0; 4) = 0 + (-2)^4/12 + 4^4/12 - 0 =
= 16/12 + 256/12 = 4/3 + 64/3 = 68/3
Часть графика от -2 до 0 находится ниже оси Ох, поэтому ее нужно прибавить, а не вычесть.
3) Найдем точки пересечения графиков
x^2 = -3x
x^2 + 3x = x(x + 3) = 0
x1 = -3; x2 = 0
График y = -3x в этой области лежит выше, чем y = x^2
Int (-3; 0) (-3x - x^2) dx = (-3x^2/2 - x^3/3) | (-3; 0) =
= 0 - (-3*(-3)^2/2 - (-3)^3/3) = -(-3*9/2 + 27/3) = 27/2 - 9 = 13,5 - 9 = 4,5