))0) 1. в классе 20 учеников. на "2" учатся 2 ученика, на "3" учатся 10 учеников, на "5"-4 ученика, остальные учатся на "4". найти отношение двоечников к общему количеству и ударников к общему количеству и выразить это отношение в процентах. 2. в 200 граммах курицы содержится 40 грамм белка. найти отношения белка к массе курицы и выразить это отношение в процентах. 3. начертите отрезок 10 см и разделите его на 5 равные части. найти отношение длины первой части к четырём оставшимся и отношение первой длины первой части ко всей длине и выразить его в процентах. выразить это отношение в процентах. 5. решить уравнение: 4х+8=10
все просто для начала найдем количество способов при которых мы достаем 2 зеленых и 1 красный шарик. в вопросе между выбираемыми предметами стоит и соответственно умножаем сочетания зеленых и красных шариков
с₄²×с₅¹=4! /2! 2! × 5! /4! 1! =6×5=30 способов
теперь считаем сколько всего способов миша может выложить 3 шариками
с₉³=9! /3! 6! =84 способов
и наконец чтобы найти вероятность нужно просто найти отношение количества способов при которых выполняется условие и всего способов с 3 шариками
30/84=5/14=35,71%
наименование муниципального образования;
перечень вопросов местного значения;
формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного ;
структура и порядок формирования органов местного ;
уставом муниципального образования регулируются и иные вопросы организации местного в соответствии с федеральными законами и законами субъектов российской федерации.