02. У нескольких учащихся класса
есть спортивные наборы для тен-
ниса и для хоккея (рис. 69). Ис-
пользуя круги Эйлера-Венна,
ответьте на во Сколько уча-
щихся имекст набор: 1) для тенни-
са; 2) для хоккея; 3) для тенниса и
для хоккея; 4) для тенниса, но не
имеют набора для хоккея; 5) для
хоккея, но не имеют набора для
тенниса
Теоретическая часть.
1. Вопрос: Какая функция является линейной?
ответ: Линейной является функция вида: f=kx+b.
2. Вопрос: Как умножить степени с одинаковыми основаниями?
ответ: При умножения степеней с одинаковыми основаниями степени складываются, а основа остается прежней.
Билет №2:
Теоретическая часть.
1. Вопрос: Что является графиком линейной функции? Как можно построить такой график?
ответ: Графиком линейной функции является ПРЯМАЯ. Что бы построить график линейной функции можно подставить поочередно два любых значения аргумента и вычислить значение функции (получить координаты двух точек) , после чего отметить эти точки на координатной плоскости и соединить их прямой.
2. Вопрос: Как разделить степени с одинаковыми основаниями?
ответ: Чтобы разделить степени с одинаковыми основаниями нужно вычесть степени, а основание оставить прежним.
Билет №3
Теоретическая часть.
1. Вопрос: Как найти точки пересечения графика линейной функции с осями координат:
ответ: Чтобы найти точки пересечения графика функции y=f(x) с осью абсцисс, надо решить уравнение f(x)=0 (то есть найти нули функции).
Чтобы найти точку пересечения графика функции с осью ординат, надо в формулу функции вместо каждого x подставить нуль, то есть найти значение функции при x=0: y=f(0).
Примеры.
1) Найти точки пересечения графика линейной функции y=kx+b с осями координат.
Решение:
В точке пересечения графика функции с осью Ox y=0:
kx+b=0, => x= -b/k. Таким образом, линейная функция пересекает ось абсцисс в точке (-b/k; 0).
В точке пересечения с осью Oy x=0:
y=k∙0+b=b. Отсюда, точка пересечения графика линейной функции с осью ординат — (0; b).
2. Вопрос: Как возвести степень в степень?
ответ: Чтобы возвести степень в степень нужно перемножить степени. Например:
P. s: Решать практическую часть не буду, т.к могу ошибиться...
потому что большей частью сделаны из тяжелых элементов, которые в сочетании друг с другом образуют на поверхности планеты твердые скальные породы, а атмосфера имеет невысокую плотность и сравнительно небольшую толщину
а вот газовые гиганты большей частью состоят из водорода и тому подобных газообразных веществ, которые по мере приближения к центру планеты постепенно меняют свою плотность, не образуя твердой поверхности, точнее она (твердая поверхность вроде поверхности ядра из металлического водорода и скальных пород) скрыта под мощной плотной атмосферой - которая составляет большую часть массы планеты