04, 6, 60, от gen. Hые антен
е в анаметная кан в м. з ант е, а ем.
в) нентнера 24 но не так во не
е) и килограммах не пао у 6 кг 6 14 us ru
в това и килограмм х 1,786 na4aoon 4 ots mso
А) в метрах и сантиметраха, 78 м 2,00 м
е в квадратных метрах и квадратных депнете: 4.1, 4.0
.
зоо. Запишите в виде десятичных або
3) Искомое двухзначное число ab имеет а десятков и b единиц;
4) Между цифрой единиц и цифрой десятков вставим нуль, получим число;
2) Его можно записать в виде 100a + b;
1) Получаем уравнение 100a + b = 9∙(10a + b), отсюда ;
а =4b÷5.
а =4b÷5
a = 0.8b
Подберем возможные значения b.
0.8b = 1
a = 1; b = 1/0.8 = 1.25 - не подходит.
a = 2; b = 2/0.8 = 2,5 - не подходит.
a = 3; b = 3/0.8 = 3,75 - не подходит.
a = 4; b = 4/0.8 = 5 - удовлетворяет условию.
a = 5; b = 5/0.8 = 6,25 - не подходит.
a = 6; b = 1/0.8 = 7,5 - не подходит.
a = 7; b = 1/0.8 = 8,75 - не подходит.
a = 8; b = 1/0.8 = 10 - не подходит.
a = 9; b = 1/0.8 = 11,25 - не подходит.
ответ: 45.
• Задача:
Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 4 и 5 при условии, что все цифры должны быть различны?
• Цель задачи:
Составить все трёхзначные числа из цифр 1, 4 и 5 при условии, что все цифры должны быть различны.
『 . -+= Здравствуйте, kirenkovanastya! =+- . 』
• ответ:
Из цифр 1, 4 и 5 можно составить 6 трёхзначных чисел при условии, что все цифры должны быть различны. Записывать все эти трёхзначные числа мы будем в порядке прибавления, то есть, от меньшего к большему:
• 1) 145;
• 2) 154;
• 3) 415;
• 4) 451;
• 5) 514;
• 6) 541.
• Или же, это можно записать по-другому. Вот так:
145, 154, 415, 451, 514, 541.
• Совет правильности:
Но всё же, я советую Вам использовать лучше 2 вариант решения данной задачи, потому что он более лёгкий и удобный для письменных ответов, ведь именно таким записывают ученики решение данной задачи в своих тетрадках. :)
• Класс: 1-4 классы.
• Предмет: Математика.
• Тема: «Учимся составлять трёхзначные числа из различных цифр».
『 . -+= С уважением, Ваша Grace Miller! =+- . 』