В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elvesTri
elvesTri
07.05.2023 16:54 •  Математика

(04&10, 2y + 0,82) 421,5 m ) =​

Показать ответ
Ответ:
lour1
lour1
03.03.2023 16:08
Тема «Огонь – друг или враг человека», отношения к ней, оценка ее последствий от шалостей с огнем, в современном обществе очень актуальны. Несмотря на то, что в нашем мире уделяется много внимания пожарной безопасности, люди часто становятся жертвами последствий неосторожного обращения с огнем. В последнее время из СМИ мы получаем информацию о природных и бытовых пожарах, гибели людей. К сожалению, частыми участниками этих событий является дети сами. Поэтому особенно ценно, то, что данным исследованием заинтересовались ученики. Корепанова Карина, Филимонова Маргарита, Облендер Валерия, Нечаева Анастасия исследовали не новую проблему. В своей работе они изучили достаточно большой материал, попыталась обобщить взгляды на тему своей работы, как о пользе огня, так и о его вреде. Особенно ценно изучение правил обращения с огнем и, мерах собственной безопасности в условиях пожара.Данный материал уже был использован в учебно-воспитательной работе класса и нашел живой отклик, понимание и интерес одноклассников, а также ее защита состоялась на школьном этапе проектной декады в рамках ежегодного представления факультативных курсов начальной школы, на международном конкурсе проектных и исследовательских работ «Звезды нового века».Работа выполнена на хорошем уровне. Данную проблему, конечно же, можно рассматривать по-разному, но на данном этапе целью работы являлось как можно больше узнать об огне, причинах пожаров и подготовить информационный сборник.На наш взгляд, данная цель исследователями была достигнута, авторам удалось не только показать вред и пользу от огня, но и показать отношение к исследуемой проблеме учеников начальной школы. Поэтому, данная работа актуальна, своевременна и интересна.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tahir353
Tahir353
14.12.2020 06:34
Корова + коза = 45 дней
коза + гусь = 90 дней
корова + гусь = 60 дней
1. Узнаем, какую часть пастбище съедают животные за 1 день:
корова + коза = 1/45 
коза + гусь = 1/90
корова + гусь = 1/60
2. Так как в паре корова+гусь доля съедаемого пастбища меньше, чем в паре корова+коза, можно найти, какую долю пастбища приходится только на гуся:
1/45 - 1/60 = 1/180
На 1/180 долю пастбища в день гусь съедает меньше, чем коза.
3. Коза + гусь = 1/90
коза = гусь + 1/180
гусь + гусь + 1/180 = 1/90
2 гуся + 1/180 = 1/90
360 гусь + 1 = 2
360 гусь = 1
гусь = 1/360
В день один гусь съедает 1/360 часть пастбища.
4. Узнаем, сколько съедает коза:
коза = 1/90 - 1/360 = 3/360
Коза за 1 день съедает 1/360 часть пастбища.
5. Узнаем, сколько за день съедает корова:
корова = 1/45 - 3/360 = 5/360
Корова за 1 день съедает 5/360 пастбища.
6. Сколько пастбища съедают животные за 1 день одновременно:
корова + коза + гусь = 1/360 + 3/360 + 5/360 = 1/40.
7. Так как за 1 день животные съедают 1/40 часть пастбища, то все пастбища они съедят за 40 дней.
ответ: Если одновременно на пастбище будут пастись корова, коза и гусь, все пастбище они съедят за 40 дней.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота