1) 0,8 к 2,4 2) 44,1га к 210т 3) 40м к 15м 4) 0,2 к 0,5 5) 0,7 к 0,3 6) 0,2 к 0,8 7) 0,2 к 1 8) 0,7 к 1 9) 3,6кг это 4/9 от всей штукатурки. 10) 2л к 300грамм
Обозначим концы средней линии треугольника ABC, параллельной стороне AB, за MN. При этом M - середина стороны AC, а N - середина стороны BC. Длина средней линии треугольника равна половине длины стороны треугольника, которой параллельна эта средняя линия. Т.к. MN || AB, то |MN|=1/2|AB|.
AB²=(1-(-1))²+(0-2)²+(4-3)²=4+4+1=9=3²
Значит, длина стороны AB равна 3, а длина средней линии MN равна 3/2=1,5.
Это простое решение, в котором не нужны даже координаты точки C. Можно решать сложно, определяя координаты точке M и N и вычисляя затем длину отрезка MN по координатам:
Координаты середины отрезка равны полусумме соответствующих координат концов отрезка. Точка M (середина AC): x=(-1+3)/2=1 y=(2+(-2))/2=0 z=(3+1)/2=2
M(1;0;2)
Точка N (середина BC): x=(1+3)/2=2 y=(0+(-2))/2=-1 z=(4+1)/2=5/2
При рассмотрении деления нуля на любое число, не равное нулю, следует опереться на уже известную детям взаимосвязь между умножением и делением: «Если значение частного умножить на делитель, то получим делимое» Пример: 0 : 8 = 0, так как 0 · 8 = 0 0 : 3 = 0, так как 0 · 3 = 0 Важно обговорить с детьми, что деление на нуль невозможно. Можно пояснить, что, например, 8 разделить на 0 нельзя, так как, какое бы число в частном мы ни взяли, умножив его на 0, получим 0, а не 8. Следовательно, записи 8 : 0, 5 : 0, 34 : 0, а общем виде а : 0 не имеют смысла. Анализируя данные записи, дети приходят к выводу: При делении нуля на любое другое число получается нуль.0 : а = 0Буква а обозначает любое число, кроме 0.
Длина средней линии треугольника равна половине длины стороны треугольника, которой параллельна эта средняя линия.
Т.к. MN || AB, то |MN|=1/2|AB|.
AB²=(1-(-1))²+(0-2)²+(4-3)²=4+4+1=9=3²
Значит, длина стороны AB равна 3, а длина средней линии MN равна 3/2=1,5.
Это простое решение, в котором не нужны даже координаты точки C.
Можно решать сложно, определяя координаты точке M и N и вычисляя затем длину отрезка MN по координатам:
Координаты середины отрезка равны полусумме соответствующих координат концов отрезка.
Точка M (середина AC):
x=(-1+3)/2=1
y=(2+(-2))/2=0
z=(3+1)/2=2
M(1;0;2)
Точка N (середина BC):
x=(1+3)/2=2
y=(0+(-2))/2=-1
z=(4+1)/2=5/2
N(2;-1;5/2)
MN² = (2-1)²+(-1-0)²+((5/2)-2) = 1+1+1/4 = 9/4 = (3/2)²
|MN| = 3/2
ответ, разумеется, такой же: длина MN равна 1,5.
Пример: 0 : 8 = 0, так как 0 · 8 = 0 0 : 3 = 0, так как 0 · 3 = 0
Важно обговорить с детьми, что деление на нуль невозможно. Можно пояснить, что, например, 8 разделить на 0 нельзя, так как, какое бы число в частном мы ни взяли, умножив его на 0, получим 0, а не 8. Следовательно, записи 8 : 0, 5 : 0, 34 : 0, а общем виде а : 0 не имеют смысла.
Анализируя данные записи, дети приходят к выводу:
При делении нуля на любое другое число получается нуль.0 : а = 0Буква а обозначает любое число, кроме 0.