Пусть первое число равно x. Тогда x + 3x + 9x + 27x >= 374 x + x + x + x <= 374
x >= 10 x <= 93
Заметим, что каждое последующее число делится на предыдущее, поэтому вся сумма 374 делится на x. Поскольку 374 = 2 * 11 * 17, то с учетом полученных ограничений x = 11, 17, 22 или 34.
Разделим каждое число на x, тогда сумма тоже разделится на x. Теперь ищем решение такой же задачи, но первое число равно 1, а сумма равна 34, 22, 17 или 11.
1) 1 + ? + ? + ? = 34 Решений нет: если среди ? нет 27, то больше, чем 1 + 3 + 9 + 9 = 22 не получить, а если есть 27, то возможен только вариант 1 + 3 + 9 + 27 = 40. 2) 1 + ? + ? + ? = 22 Решение: 1 + 3 + 9 + 9 = 22 3) 1 + ? + ? + ? = 17 Решений нет: 1 + 3 + 3 + 9 = 16 < 17, а с двумя девятками уже 22. 4) 1 + ? + ? + ? = 11 Решений нет: если есть хотя бы одна 9, то меньше, чем 16 не будет, если 9 нет, то ответ не больше 1 + 3 + 3 + 3 = 10.
Итак, есть решение только для суммы, равной 22, значит, x = 17 (равенство 17 + 51 + 153 + 153 = 374)
Важную роль в общегосударственной системе противодействия терроризму играют антитеррористические комиссии (АТК) в субъектах Российской Федерации. На них возложены функции координации деятельности территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
В настоящее время на фоне сохранения и укрепления силовой составляющей борьбы с конкретными террористическими проявлениями особую значимость приобретает проблема повышения эффективности противодействия идеологии терроризма. В связи с этим одним из главных приоритетов деятельности в АТК является практическая реализация на региональном уровне «Комплексного плана информационного противодействия терроризму в Российской Федерации на 2008 – 2012 годы». Это предполагает качественно более высокий уровень информационно-методического обеспечения деятельности АТК, усиление эффективности взаимодействия в этой сфере субъектов противодействия терроризму с институтами гражданского общества.
Настоящая брошюра предваряет серию материалов, подготовленных аппаратом НАК в АТК в субъектах Российской Федерации. Публикуемая в брошюре Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (далее – Концепция) разработана в рамках реализации федеральной целевой программой «Антитеррор (2005-2007 годы). Ее положения базируются на достигнутом уровне законодательного и нормативного правового регулирования правоотношений в сфере противодействия терроризму, расширяют и укрепляют основу для совершенствования антитеррористической деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предусматривают участие в ней государственных и общественных институтов, не входящих в НАК.
В работе над Концепцией участвовали ученые научно-исследовательских и образовательных учреждений ФСБ России, специалисты-практики органов федеральной службы безопасности, сотрудники аппарата НАК, а также эксперты федеральных органов исполнительной власти, представленных в Комитете. Она рассмотрена и одобрена на 12 заседании НАК 12 февраля 2008 года.
Мониторинг реализации положений Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (нормотворческий этап по состоянию на 1 октября 2008 года) содержит изложенный в табличной форме анализ правовых основ противодействия терроризму в нашей стране и нормотворческую деятельность по их совершенствованию после вступления в силу указанного закона.
x + 3x + 9x + 27x >= 374
x + x + x + x <= 374
x >= 10
x <= 93
Заметим, что каждое последующее число делится на предыдущее, поэтому вся сумма 374 делится на x. Поскольку 374 = 2 * 11 * 17, то с учетом полученных ограничений x = 11, 17, 22 или 34.
Разделим каждое число на x, тогда сумма тоже разделится на x. Теперь ищем решение такой же задачи, но первое число равно 1, а сумма равна 34, 22, 17 или 11.
1) 1 + ? + ? + ? = 34
Решений нет: если среди ? нет 27, то больше, чем 1 + 3 + 9 + 9 = 22 не получить, а если есть 27, то возможен только вариант 1 + 3 + 9 + 27 = 40.
2) 1 + ? + ? + ? = 22
Решение: 1 + 3 + 9 + 9 = 22
3) 1 + ? + ? + ? = 17
Решений нет: 1 + 3 + 3 + 9 = 16 < 17, а с двумя девятками уже 22.
4) 1 + ? + ? + ? = 11
Решений нет: если есть хотя бы одна 9, то меньше, чем 16 не будет, если 9 нет, то ответ не больше 1 + 3 + 3 + 3 = 10.
Итак, есть решение только для суммы, равной 22, значит, x = 17
(равенство 17 + 51 + 153 + 153 = 374)
Важную роль в общегосударственной системе противодействия терроризму играют антитеррористические комиссии (АТК) в субъектах Российской Федерации. На них возложены функции координации деятельности территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
В настоящее время на фоне сохранения и укрепления силовой составляющей борьбы с конкретными террористическими проявлениями особую значимость приобретает проблема повышения эффективности противодействия идеологии терроризма. В связи с этим одним из главных приоритетов деятельности в АТК является практическая реализация на региональном уровне «Комплексного плана информационного противодействия терроризму в Российской Федерации на 2008 – 2012 годы». Это предполагает качественно более высокий уровень информационно-методического обеспечения деятельности АТК, усиление эффективности взаимодействия в этой сфере субъектов противодействия терроризму с институтами гражданского общества.
Настоящая брошюра предваряет серию материалов, подготовленных аппаратом НАК в АТК в субъектах Российской Федерации. Публикуемая в брошюре Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (далее – Концепция) разработана в рамках реализации федеральной целевой программой «Антитеррор (2005-2007 годы). Ее положения базируются на достигнутом уровне законодательного и нормативного правового регулирования правоотношений в сфере противодействия терроризму, расширяют и укрепляют основу для совершенствования антитеррористической деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предусматривают участие в ней государственных и общественных институтов, не входящих в НАК.
В работе над Концепцией участвовали ученые научно-исследовательских и образовательных учреждений ФСБ России, специалисты-практики органов федеральной службы безопасности, сотрудники аппарата НАК, а также эксперты федеральных органов исполнительной власти, представленных в Комитете. Она рассмотрена и одобрена на 12 заседании НАК 12 февраля 2008 года.
Мониторинг реализации положений Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (нормотворческий этап по состоянию на 1 октября 2008 года) содержит изложенный в табличной форме анализ правовых основ противодействия терроризму в нашей стране и нормотворческую деятельность по их совершенствованию после вступления в силу указанного закона.