Основною відмінністю зони мішаних лісів від степової зони є рослинність. Вже з назви видно, що в одній зоні переважають ліси, а в інший злакові рослини і трави. Так само різниться і тваринний світ. Мешканці степів і образ їх життя більш схожі з мешканцями пустель. Для змішаних лісів характерні тепле літо і відносно холодна і довга зима. Річна сума атмосферних опадів до 600-700 мм. Пустеля же характеризується жарким або дуже жарким (до +50 ° C в тіні) і сильно посушливим літом. Зима в степових регіонах завжди малосніжна, з сильними поземка і хуртовинами і морозами, опади від 250 до 450 мм на рік.
X^2+3x=10 Это уравнение квадратное. (уравнение вида ax^2+bx+c=0...) число 10 переносим в левую часть, а значит знак меняем на противоположный. В правой части ничего не остается, ставим там 0 x^2+3x-10=0 Данное квадратное уравнение решается по формуле Дискриминанта. (D=b^2-4ac) D = 3^2 - 4*1*(-10) = 9 - (-40) (думаю понятно как получилось 40) (произведение минуса на минуса дает плюс) = 9+40=49 и так Дискриминант равен 49. Теперь находим корни данного уравнения, они находятся по формулам: X1= -b +√D/2a и X2= -b -√D/2a подставляем числа. X1 = -3+√49/2*1=-3+7 (корень из 49, есть число 7) /2 = 4/2=2 Х2 = -3 -√49/2*1 = -3-7/2=-10/2=-5 ответ: Х1=2, Х2=-5. Хотя правильно ответы записывать в порядке возрастания, т.е. -5;2. Если что-то не понятно, спрашивай в комментарии.
Это уравнение квадратное. (уравнение вида ax^2+bx+c=0...)
число 10 переносим в левую часть, а значит знак меняем на противоположный. В правой части ничего не остается, ставим там 0
x^2+3x-10=0
Данное квадратное уравнение решается по формуле Дискриминанта. (D=b^2-4ac)
D = 3^2 - 4*1*(-10) = 9 - (-40) (думаю понятно как получилось 40) (произведение минуса на минуса дает плюс) = 9+40=49
и так Дискриминант равен 49. Теперь находим корни данного уравнения, они находятся по формулам: X1= -b +√D/2a и X2= -b -√D/2a
подставляем числа.
X1 = -3+√49/2*1=-3+7 (корень из 49, есть число 7) /2 = 4/2=2
Х2 = -3 -√49/2*1 = -3-7/2=-10/2=-5
ответ: Х1=2, Х2=-5. Хотя правильно ответы записывать в порядке возрастания, т.е. -5;2. Если что-то не понятно, спрашивай в комментарии.