В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lavelas2008
lavelas2008
15.05.2023 09:24 •  Математика

1. 192) Запишите координаты очек В, С, Е и на рисунке 88, В
с
0
2
* 24
2
Sanuuume Oac
3 Сем больше
4 Дести пятьд
5 На координа
положена пр
Верно ли е
6 Парианано
7 Отрезок дл
TIL MIJIJIM
D
E
37
2
16
* 21
Таа иран

Показать ответ
Ответ:
данил2080
данил2080
13.09.2021 17:24

Основным этапом в маркетинговом плане является продвижение турпродукта. Для эффективной деятельности компании, исходя из опыта зарубежных стран, необходимо использовать комплекс мер, который включает рекламу, личную продажу, стимулирование сбыта и связи с общественностью                                                                                                                        

Всегда существует проблема выбора рекламоносителя. Кроме того решения по планированию рекламы принимаются с учетом следующих факторов: тип аудитории, которую желательно охватить, где (географический аспект), когда (время), как долго (продолжительность кампании) и насколько интенсивно (частота) должен производиться показ.

Тип аудитории мы определили в предыдущей главе, описывая целевой сегмент. Для большей конкретизации выделим из данного сегмента ту целевую аудиторию, на которую будет направлено рекламное воздействие. Опишем потребительские привычки и психографические показатели, на которые и будем опираться при выборе рекламных носителей, времени, и т.д.К приведенному ранее описанию потенциального клиента следует добавить, что ввиду отсутствия свободного времени он редко читает газеты и журналы, а телевизор смотрит поздно вечером, после работы. Следовательно, размещая рекламное объявление в газете, нужно помещать его в зону телевизионной программы. Тем более что газету читают только один раз и выбрасывают, а ТВ программа используется всю неделю и читается каждый день, а, значит, возрастает вероятность попадания рекламного объявления на глаза. Телевизионную рекламу тогда следует показывать вечером, в период показа вечернего выпуска новостей, вечернего и ночного киносеанса.Учитывая жизненный стиль людей, входящих в целевой сегмент, можно предположить, что в качестве основного средства передвижения они выбирают личный автомобиль (служебный, такси), но не общественный транспорт. Таким образом, наиболее результативной будет реклама по радио и щитовая. Причем радиорекламу будет разумнее выпускать в эфир рано утром, в час пик, а так же в обед и вечером, с 19 до 22 часов, когда люди возвращаются с работы. Щиты, естественно, размещаем вблизи наиболее оживленных автотрасс.Потребитель, принявший решение о путешествии, нуждается в более подробной информации, чем может предложить любое рекламное объявление. В этом случае просто незаменимыми становятся каталоги путешествий, проспекты, журналы собственного издания. Используя такую печатную рекламу непосредственно в торговой точке (месте продажи турпакетов), турфирма многократно увеличивает свое влияние на потребителя, стало быть, повышается эффективность прямой продажи турпродукта
0,0(0 оценок)
Ответ:
сайнорбой
сайнорбой
19.05.2021 13:56
Это очень просто. Если в отбрасываемой части самая левая цифра 5 или больше, то к округленному числу прибавляем 1 к правому разряду.Если цифра от 0 до 4, то округляемая часть не меняется.Например, у нас есть число Пи=3,141592653589..., которое надо округлить до десятитысячных, то есть до 4-го знака после запятой.Смотрим 5-ый знак, самый левый в отбрасываемой части. Это 9.Значит, надо к 4-ому знаку 5 прибавить 1. Получится 3,1416.А если надо округлить до сотых (до 2-го знака), то смотрим 3-ий знак. Это 1. Значит, вся правая часть отбрасывается и остается 3,14.Вот и всё.
Подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота