В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DashaRossgard
DashaRossgard
11.02.2022 05:24 •  Математика

1.|2x-5|=0
2.|4x-3|=0
3.|4-5x|=0
4.|9x+2|-3 в кубе=(-3в кубе)

Показать ответ
Ответ:
sofiabogdanova1
sofiabogdanova1
12.10.2021 15:31
Жили-были коза и семеро козлят... и Жили они хорошо,в один день мама-коза пошла за флешом,предупредила всех чтоб посторонним дверь не открывали. если услашат:"Ваша маман пришла,флеша принесла"- только тогда открывайте...а рядом за кустами подслушивал волк. Мама ушла. Волк подошел к двери ,а козлятушки к тому времени уже играли. ой,мои козлятушки ,Салам Алимушки,ваша мама пришла,флеша принесла,а козлятушки не поверили волку и послали его к черту,сказав голосок не тот,по телефону лучше бывает. Волк ,походил,подумал и пошел в голос "Дети"..изменил свой голос и вернулся назад,так запел волк, что козлики ахнув открыли дверь. Волк запригнул за порого ,бросился на них. От испуга они разбежались по углам,но волк их поймал,только один остался, который делал селфи в печке..Мама вернулась с флешом ,а дверь то открыта. поискала козлят ,никого не нашла,вдруг из печи один выпрыгнул и все мамме рассказал. Она быстро набрала в полицию и волка с козлятами отыскали. Козлики вернулись к маме ,а волка посадили в обезьянник.. Через год его выпустили и стал он положительнее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
superyg
superyg
25.09.2022 10:30
Величественные здания и сооружения, парки и целые города возникли не сами по себе, а в результате длительной строительной деятельности людей. Эта деятельность заложила основы архитектуры в нашем теперешнем представлении.

Однако архитектура заставляет не только задуматься, но и удивиться. Взглянув на пройденный ею путь, мы увидим тысячи людей, каждый из которых хоть на шаг продвинул строительное искусство вперед. Среди них не только архитекторы, но и инженеры, математики, художники, садовники.
Архитектура — это не только результат труда отдельных выдающихся личностей, это плод длительного и напряженного труда, в котором участвовали все эпохи и народы.

В лучших творениях архитектуры разных времен целесообразность и красота являли собой выразительный художественный образ. Он необъяснимо воздействует на наши чувства, делая красоту сооружения не холодной абстракцией, а прекрасной реальностью, доставляющей радость людям.
XIX век для Петербурга разделен на две эпохи: эпоха классицизма, и эпоха модерна. Становление нового стиля в Петербурге запаздывало по сравнению с ведущими зарубежными школами. Реальные проявления черт модернизма прослеживаются с конца 1890-х годов. Истоки петербургского модерна лежали в западноевропейской архитектуре.

Каждое принимаемое авторское решение непременно должно быть логически мотивировано, обосновано. Архитектурное творчество не может не опираться на разумные посылки, оно — следствие предварительных умственных усилий автора, воспринимающего существо задачи, конкретные ее условия.
Целью нашей работы является: раскрытие и описание созданных творений и побудительные мотивы этого творения.
Дворцовая площадь Петербурга. Величественно возвышается здесь Александровская колонна — памятник победы в Отечественной войне 1812 г., сооруженный по проекту А. А. Монферрана в 1830 – 1834 гг.
Ствол колонны вытесан из одного куска гранита и весит около 600 т. Колонна ничем не укреплена и держится в вертикальном положении только благодаря собственной тяжести. Эту махину установили на площади в течение ста минут с использованием простейших механизмов — кабестанов (особого рода воротов) [Искржицкий Г. И., Сычева М. А., По законам красоты, М., 1981г., с. 17].
Широкий размах строительства в стране, а также народные традиции русского зодчества определили национальные традиции русского классицизма, его реалистические основы.

Произведения русской классической школы в архитектуре второй половины 18 и первой трети XIX века, характеризуются единством функциональной, технико-конструктивной и эстетической сторон, эмоциональной выразительностью конкретного образа и глубокой человечностью и теплотой.
Здания, возводимые в новом стиле, отличаются большой строгостью, простотой форм и величавостью.
Произведения, созданные мастерами зодчества Петербурга в XIX веке, входят в число памятников национальной и общечеловеческой культуры. Каждое время избрать в свои идеалы.
Проявление профессионализма заключено в восприятия жизни, в понимании тенденций жизненных процессов, в житейском опыте.
Процесс архитектурного творчества, который может быть условно расчленен на последовательные этапы осмысления задачи и разработки формы в реальной творческой практике, остается, тем не менее, нераздельным, где главное и подчиненное, целое и части постоянно взаимодействуют, подчас меняются значимостью, разно влияют на самый ход процесса.
В этом процессе многое непредсказуемо, внешне представляется алогичным, хотя и подчиняется некой своей, индивидуальной, внутренней творческой логике.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота