"Каждый ребенок хочет иметь свои карманные деньги. Но где их взять? Деньги нужны, наверное, чтобы выглядеть старше, чтобы все думали, что ты богатый, крутой. Где же их взять? Попросить у мамы, украсть? Если взять взаймы, то как потом отдавать? Можно еще продавать газеты, мыть стекла машин. А есть грозящий потерей жизни или тюрьмой. Это "копеечка". "Копеечка" - это игра, которую решает удача. Везет только одному. Но и выигравшему может не повезти: изобьют. За эту игру могут посадить родителей или мама будет платить очень много денег. Ребенок, который ворует деньги или играет в "копеечку", не обеспечен. Родители не следят за ним, позволяют ему все. Им наплевать на ребенка".
6b-2b²=2b*(3-b), теперь решаем уравнение 2b*(3-b)=0 Произведение равно 0, когда хотя бы 1 из множителей равен 0 ⇒2b=0 или (3-b)=0⇒решаем каждое уравнение b=0 или b=3 . Аналогично надо решить b²-36=0⇒раскладываем как разность квадратов по формуле (b-6)*(b+6)=0, опять произведение равно нулю, когда хотя бы 1 из множителей равен 0⇒(b-6)=0 или (b+6)=0⇒b=6 или b=-6
Если точка А лежит на оси ординат , то она имеет координаты A(0;y), т.е. у нее х=0 Запишем уравнения прямых в стандартном виде(из каждого уравнения выразить надо y, пронумеруем прямые, чтобы их отличать): y1=4x+2 и y2=(3x-7)/k Когда прямые пересекаются, то надо приравнять уравнение 1 прямой к уравнению второй прямой, чтобы найти точку пересечения⇒ 4x+2= (3x-7)/k , x=0, т.к. точка пересечения на оси ординат лежит, подставим 0 вместо х: 4*0+2=(3*0-7)/k⇒2=-7/k⇒k=-7/2=-3,5
Если точка А лежит на оси ординат , то она имеет координаты A(0;y), т.е. у нее х=0 Запишем уравнения прямых в стандартном виде(из каждого уравнения выразить надо y, пронумеруем прямые, чтобы их отличать): y1=4x+2 и y2=(3x-7)/k Когда прямые пересекаются, то надо приравнять уравнение 1 прямой к уравнению второй прямой, чтобы найти точку пересечения⇒ 4x+2= (3x-7)/k , x=0, т.к. точка пересечения на оси ординат лежит, подставим 0 вместо х: 4*0+2=(3*0-7)/k⇒2=-7/k⇒k=-7/2=-3,5