В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DjYuLiAnNa
DjYuLiAnNa
29.10.2022 19:55 •  Математика

1.37. Егер Ом сәулесі АОВ бұрышын қақ бөлсе, ал OK сәулесі АОМ бұрышын қақ бөлсе, онда ком бұрышы АОВ
бұрышынан неше есе кіші?


1.37. Егер Ом сәулесі АОВ бұрышын қақ бөлсе, ал OK сәулесі АОМ бұрышын қақ бөлсе, онда ком бұрышы АО

Показать ответ
Ответ:
promes2710
promes2710
15.08.2020 17:08
1. пусть уровень зарплаты за 1 час зарплаты будет х. (р.) составляем уравнение, по которому они получают по 80 т.р. (х*5)*6+(х*6)*5+(х*4)*10=80 000 в скобках - время часов, за скобками - время рабочих дней. 5х*6+6х*5+4х*10=80 000 30х+30х+40х=80 000 |10 3х+3х+4х=8000 10х=8000 |10 х=800. теперь начисляем зарплату по часам из уравнения: 5*800*6=24 000 работник 1 - это ответ 1 6*800*5=24 000 работник 2 - это ответ 2 4*800*10=32 000 работник 3 - это ответ 3 можно проверить правильность решения, сложив все 3 суммы, по условию должно выйти 80 000. 24 000+24 000+32 000 =80 000. решена. 2.если бы сумки весили поровну, то их вес был бы 8000 гр. (8кг) поделить на 2, т.е. 4000 гр или 4 кг. 8000/2=4000. разница в весе составляет 12 яблок, а три весят 500 гр. 12-это четыре раза по три, соответственно 12/3=4, 500*4=2000 гр. (2 кг.) итак, в одной сумке будет на 2 кг меньше, т.е. 4000-2000=2000. вес сумки1 - 2 кг. это ответ 1. а на другой на 2 больше: 4000+2000=6000. вес сумки2 - 6 кг. это ответ 2. 3.поскольку нам известно, на сколько больше арбузов в грузовике2 (на 33), а также кол-во арбузов в грузовике 1 (63), то можем узнать, сколько именно арбузов в грузовике2. 63+33=96. в грузовике2 находятся 96 арбузов. итак, выясняем вес арбузов в грузовике2: (96/3)*50=1600 кг. ответ 2. (потому что 3 арбуза весят 50 кг.) аналогично мы выясняли разницу веса сумок в предыдущей . выясняем вес арбузов в грузовике1: (63/3)*50=1050 кг. ответ 1. 4. на первом поле кустов 360, это 3 раза по 120 кустов, а на втором 720 - 6 раз по 120. 360/120=3 720/120=6. каждые 120 кустов 15 кг ягод по условию, соответственно на первом поле урожай 3 раза по 15 кг, а на втором 6 раз по 15 кг. 3*15=45. это урожай с 1 поля, ответ 1. 6*15=90. это урожай со 2 поля, ответ 2. если все будут решены правильно, поставьте лучший ^_^
0,0(0 оценок)
Ответ:
narenkovaa
narenkovaa
26.04.2023 10:07
Древесина, свойства и области применения. пиломатериалы, свойства и области применения. виды древесных материалов, свойства и области применения. пороки древесины. отходы древесины и их рациональное использование. профессии, связанные с производством древесины и древесных материалов и восстановлением лесных массивов. понятия «изделие» и «деталь». технический рисунок, эскиз, чертеж. линии и условные обозначения. прямоугольное проецирование (на одну, две и три плоскости). графическое изображение соединений деталей на чертежах. общие сведения о сборочных чертежах. спецификация составных частей изделия и материалов на технической и технологической документации. правила чтения сборочных чертежей. технологическая карта и ее назначение. использование эвм для подготовки графической документации. виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов для изготовления изделий из древесины. точность измерений и допуски при обработке. столярный верстак, его устройство. ручные инструменты и приспособления для обработки древесины и древесных материалов. основные технологические операции ручной обработки древесины и древесных материалов, особенности их выполнения: разметка, пиление, долбление, сверление; сборка деталей изделия, контроль качества; столярная и декоративная отделка деталей и изделий. правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами. технологии изготовления деталей различных форм ручными инструментами. примерные темы лабораторно-практических и практических работ распознавание древесины и древесных материалов. выявление природных пороков в материалах и заготовках. исследование твердости древесины и древесных материалов. чтение и выполнение технических рисунков, эскизов и чертежей деталей различной формы. определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия по технологической документации. организация рабочего места столяра. ознакомление с и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов. ознакомление с и рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями. изготовление деталей и изделий по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам. защитная и декоративная отделка изделия. выявление дефектов в детали (изделии) и их устранение. соблюдение правил безопасности труда при использовании ручного инструмента и оборудования верстака. уборка рабочего места. тема 2. технологии машинной обработки древесины и древесных материалов сверлильный станок: устройство, назначение. организация рабочего места для работы на сверлильном станке. инструменты и оснастка для работы на сверлильном станке. приемы работы на сверлильном станке. правила безопасности труда при работе на сверлильном станке. токарный станок: устройство, назначение. организация рабочего места для работы на токарном станке. инструменты и оснастка для работы на токарном станке. технология токарных работ. правила безопасности труда при работе на токарном станке. современные технологические машины и электрифицированные инструменты: виды, назначение, область применения, способы работы. компьютеризация проектирования изделий из древесины и древесных материалов, автоматизация процессов производства. экологичность заготовки, производства и обработки древесины и древесных материалов. профессии, связанные с производством и обработкой древесины и древесных материалов. примерные темы лабораторно-практических и практических работ организация рабочего места для сверлильных и токарных работ. ознакомление с и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при сверлильных и токарных работах. ознакомление с устройством, приспособлениями и приемами работы на сверлильном станке.ознакомление с устройством и технологической оснасткой токарного станка для обработки древесины. организация рабочего места для выполнения токарных работ с древесиной, проверка станка на холостом ходу. ознакомление с и рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями, применяемыми при токарных работах. выполнение рациональных приемов выполнения различных видов токарных работ. изготовление деталей и изделий на станках по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам. соблюдение правил безопасности труда при работе на станках. уборка рабочего места.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота