1) 4. а) На координатной прямой отметьте точки А(4,7), B(-1,5), C(6), D(-4,5). б) Изобразите точку E,с координатой противоположной координате точки В. [2] 5. а) Запишите координаты точек, изображенных на координатной прямой. b)Найдите расстояние между точками А и С, с координатной прямой. -1 0 1 2 М КР АО В C D (2) 6. Площадь поля 300га. В первый день тракторист вспахал 40% книги, а во второй день - 30% оставшейся части поля. Сколько га ему осталось вспахать после двух дней работы? [6] 7. Диаметр окружности равен 14 (3). а) Найдите длину окружности. у меня СОЧ , а за сор у меня Н стоит только соч дая
1) 40 км/ч * 1 ч = 40 км - проедет грузовик за 1 час 20 км/ч * 1 ч = 20 км - проедет гуж.повозка за 1 час. 100 км - 40 км + 20 км = 80 км - расстояние между ними через 1 час.
2) 40 км/ч * 2 ч = 80 км - проедет грузовик за 2 часа 20 км/ч * 2 ч = 40 км - проедет гуж.повозка за 2 часа 100 - 80 + 40 = 60 км - расстояние между ними через 2 часа.
3) х - время, через которое грузовик нагонит повозку составляем уравнение: 40х - 100 = 20х (почему -100... потому что грузовику нужно еще преодолеть расстояние между А и В. если нарисовать схему, то становится понятно) 20х = 100 х = 5 ч. - время, через которое грузовик нагонит повозку. ответ: через 5 часов.
Решать следует от противного Предположим, что каждый ученик совершил неодинаковое количество ошибок То есть мы должны получить 30 разных неотрицательных чисел. Причем наибольшее из них - 14 Но неотрицательных чисел, меньше 14 всего 14, считая "0". Что значительно меньше общего числа учеников Потому наше утверждение не может быть верным, а значит кто-то из учеников обязательно допустил одинаковое количество ошибок Кроме Пети 29 учеников осталось, а вариантов сколько у них будет ошибок всего 14 . Значит 29\14=2 человека на вариант количества ошибок и 1 в остатке, так как остается 1, то по крайне мере 3 ученика сделали одинаковое количество ошибок.
20 км/ч * 1 ч = 20 км - проедет гуж.повозка за 1 час.
100 км - 40 км + 20 км = 80 км - расстояние между ними через 1 час.
2) 40 км/ч * 2 ч = 80 км - проедет грузовик за 2 часа
20 км/ч * 2 ч = 40 км - проедет гуж.повозка за 2 часа
100 - 80 + 40 = 60 км - расстояние между ними через 2 часа.
3) х - время, через которое грузовик нагонит повозку
составляем уравнение:
40х - 100 = 20х
(почему -100... потому что грузовику нужно еще преодолеть расстояние между А и В. если нарисовать схему, то становится понятно)
20х = 100
х = 5 ч. - время, через которое грузовик нагонит повозку.
ответ: через 5 часов.
Предположим, что каждый ученик совершил неодинаковое количество ошибок
То есть мы должны получить 30 разных неотрицательных чисел. Причем наибольшее из них - 14
Но неотрицательных чисел, меньше 14 всего 14, считая "0". Что значительно меньше общего числа учеников
Потому наше утверждение не может быть верным, а значит кто-то из учеников обязательно допустил одинаковое количество ошибок
Кроме Пети 29 учеников осталось, а вариантов сколько у них будет ошибок всего 14 . Значит 29\14=2 человека на вариант количества ошибок и 1 в остатке, так как остается 1, то по крайне мере 3 ученика сделали одинаковое количество ошибок.