В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Морти111
Морти111
17.04.2022 04:07 •  Математика

1)49 ½=.. 2)1000 ⅓=.. 3)4 -⅓=.. 4)8 -⅓=..
5)9 ²½=.. 6)0,16 -¹ ½=..
7)0,008 -¹ ⅓=.. 8)(3⅜) ⁴/³=..
Вычислите:с полным ответов

Показать ответ
Ответ:
karinarei2017
karinarei2017
22.01.2023 05:11
Давайте попробуем найти закономерность.
1111:11=101, т.е. 
число содержащее 4 единицы делим на 11 и получаем 2 единицы и 1 ноль. Таким образом 4единицы:2единицы=2единицы и 2-1=1 ноль
111111:11=10101, т.е. 
число содержащее 6 единиц делим на 11 и получаем 3 единицы и 2 ноля. Таким образом 6единиц:2единицы=3единицы и 3-1=2 ноля
11111111:11=1010101, т.е. 
число содержащее 8 единицы делим на 11 и получаем 4 единицы и 3 ноля. Таким образом 8единицы:2единицы=4единицы и 4-1=3 ноля

Следовательно, если число содержащее 2016 единиц разделить на 11 мы получим:
 2016единиц:2единицы=1008единиц и 1008-1=1007 нолей
0,0(0 оценок)
Ответ:
maxidro1
maxidro1
18.06.2022 01:46

Хм... тут много. Ладно как смогу.

1 задача]

2*x-750=x+350

2*x-x=350 + 750

x=1.100 т

2*x=2*1.100=2.220 (т)-в первом элеваторе.

ответ:В элеваторах было 2.220 и 1.110 тон зерна.

2 задача]

4x-1=5+x

4x-x=5+1

3x=6

x=2

5x-b=3.

5*2-b=3

-b=3-10

-b=-7, умножаем мы наобе части,на (-1)

b=7

Задача 3] Я не знаю как тут написать,смотри в объяснениях.

Задача 4 (СЛАВА БОГУ)]

1)100*60:100=60(кг)-ягод было отправлено в магазин.

2)60*11:100=6,6(кг)-ягод испортилось

3)60-6,6=53,4(кг)

ответ:53,4 кг было продано.

Пошаговое объяснение:

1 задача]

Запишем начальный вес зерна во втором элеваторе,как неизвестную массу - Х.

Посколько в первом было в 2 раза больше зерна,в нем находим 2*Х т.

После вывоза из первого (750 т) в нем стало:2*х-750,а во втором: х+350 т.

2 задача]

В первых 4-х выражений я немогу обьяснить.

В 6-ом вместо Х ставим 2.

3 задача] Для того,чтобв найти при каких значениях m и n управление (3m+5)x=4-2n НЕ имеет корней мы должны прежде всего вырпзим переменную X и затем начнем анализировать полученное выражение.

Мы делим на (3m + 5) обе части управления,получаем:

x = (4-2n)/(3m+5).

Теперь рассмотрим и анализируем полученное выражение.

В знаменателе дроби у нас находится переменая m. Мы должны найти то значение переменноц,которая будет обращать знаменателя в 0 — при этом значение уравнение НЕ будет иметь корней.

3m+5=0;

3m=-5;

m-1 2/3.

Переменная N может принимать ЛЮБОЕ значение.

4]Я не знаю как обьяснить ПС)Не ругай за ошибки

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота