№1
4x - 2 =2x - 6
2x - 2=14
2x+6=4x - 2
-4x - 4=2x+8
№2
11+2х =55+3х
-15 - 3х= -7х +45
-3х -17=8х - 105
2(y+3)=21 - 3y
(4 - c) +2(c - 3) = -13
-3(3b - 1) - 12=12
№3
-(3y+7)=8 - 2(8 - y)
-2(2 - 5x) =2(3 - x)
4x - 2(x+7)=2(3 - x)
1,24x+3,46=1,76x+6,58
-4,92y - (0,08+5,12)=-0,88 - y
на сколько процентов 3 больше 2
на сколько процентов 2 меньше 3
Я отношусь к этому уроку положительно.Вижу смысл присутствия этого урока в нашей общеобразовательной школе.Например, в школе есть люди исповедующие другие религии ,для которых можно сделать похожие уроки .На этих уроках довольно интересно ...так как я очень интересуюсь православием. Так здорово изучать свою религию,узнавать что-то новое о православии.Все в моей семье как и я интересуются православием. Нам рассказывают о происхождении православия, о законах и о многом другом. Каждый раз идя на этот урок я предвкушаю о том как здорово и познавательно я проведу это время.
Я считаю ,что этот урок очень нужен в нашей школе