7=19, дальше круг подсчетов замыкается, поэтому через минуту увидим число 16.
3)кладете на чаши кучки 21 и 27. Из чаши 27 перекладываете 3 бриллианта в другую чашу (и запоминаете их). Если кучки равно, то фальшивка в 3 куче. Если нет, то фальшивка на той чаше, которая тяжелее (настоящие бриллианты легче подделок). При этом надо помнить о тех бриллиантах, которые переложили (из какой они были кучи).
Приветствие учащихся, котроль посещаемости, проверка готовности к уроку.
II. Повторение пройденного материала
1. Беседа по вопросам:
— Как влияет жизнедеятельность человека на окружающую природную среду?
— Какие факторы определяют экологическую обстановку в районе вашего проживания?
— Как влияет загрязнение атмосферы, почв и природных вод на здоровье человека?
— Почему так остро в настоящее время встал вопрос о защите окружающей природной среды?
— Какие качества человека характеризуют его общий уровень культуры в области экологической безопасности?
2. Сообщение темы и цели урока.
III. Изучение новой темы.
Изложение учебного материала
Во вступительной части урока целесообразно отметить, что значительного снижения уровня загрязнения окружающей нас природной среды в ближайшем будущем вряд ли можно ожидать. Поэтому важно снизить отрицательное влияние загрязнения на здоровье человека, внося соответствующие изменения в свой образ жизни, повысив общую культуру в области экологической безопасности.
1)прямоугольник имеет стороны 3 и 18
3х3=9
18/2=9-сторона квадрата
2)Достаточно посчитать 6 минут
2 минута=22
3=17
4=20
5=13
6=16
7=19, дальше круг подсчетов замыкается, поэтому через минуту увидим число 16.
3)кладете на чаши кучки 21 и 27. Из чаши 27 перекладываете 3 бриллианта в другую чашу (и запоминаете их). Если кучки равно, то фальшивка в 3 куче. Если нет, то фальшивка на той чаше, которая тяжелее (настоящие бриллианты легче подделок). При этом надо помнить о тех бриллиантах, которые переложили (из какой они были кучи).
4) 3415437478
I. Организационный момент
Приветствие учащихся, котроль посещаемости, проверка готовности к уроку.
II. Повторение пройденного материала
1. Беседа по вопросам:
— Как влияет жизнедеятельность человека на окружающую природную среду?
— Какие факторы определяют экологическую обстановку в районе вашего проживания?
— Как влияет загрязнение атмосферы, почв и природных вод на здоровье человека?
— Почему так остро в настоящее время встал вопрос о защите окружающей природной среды?
— Какие качества человека характеризуют его общий уровень культуры в области экологической безопасности?
2. Сообщение темы и цели урока.
III. Изучение новой темы.
Изложение учебного материала
Во вступительной части урока целесообразно отметить, что значительного снижения уровня загрязнения окружающей нас природной среды в ближайшем будущем вряд ли можно ожидать. Поэтому важно снизить отрицательное влияние загрязнения на здоровье человека, внося соответствующие изменения в свой образ жизни, повысив общую культуру в области экологической безопасности.