Парабола является кривой, представляющей собой геометрическое место точек,
равноудалённых от фокуса параболы и другой заданной прямой. Эта кривая, а также
соответствующий ей в трёхмерном мире эллиптический параболоид, играют важную
роль во многих физических процессах, в связи с чем нашли широкое применение и
рас во многих инженерных, технических и др. устройствах, в
архитектуре. Парабола изображена на рисунке 1.
Парабола является линией конического сечения, открытие которых
приписывают Менехему. Учение о конических сечениях было развито Евклидом, а
также Аполлонием Пергским, который рассмотрел в своём труде все конические
сечения, а также их свойства, причём труды Аполлония примечательны тем, что они
представляют собой синтез аналитической и начертательной геометрии.
Важным свойством параболы является то, что любой предмет в поле тяготения
перемещается по параболе при отсутствии сопротивления воздуха или в условиях,
когда мы этим фактором можем пренебречь.
Наиболее значимым является т.н. «оптическое свойство» параболы - пучок
лучей, параллельных оси параболы, отражаясь в параболе, собирается в её фокусе. Изза этого параболе нашли самые различные применения в различных оптических
устройствах, от ламп и до телескопов. В силу корпускулярно-волновой природы света,
оптические свойства параболы были переложены на составные части различных
радиопередающих устройств, например, узконаправленные, спутниковые антенны и
Хорошие примеры : БонАква вода , вещь в картонной коробке . Нам в большинстве случаев в глаз бросается красивая , яркая упаковка. Поэтому мы чаще обращаем внимание на такие упаковки , но как правило красивое - стоит дороже ! В каждую упаковку внесен художественный вклад .Я думаю , что красивая упаковка должна быть в каждом товаре , но при этом сам товар тоже должен быть хорошим . Но не нужно преувеличивать в оформлении , так как если много цветов , то это уж слишком . Самая лучшая реклама на мой взгляд , это когда показывают что-то интересное , как это пригодится в жизни и тд., а не много красок и ничего не понятно . Самая остроумная реклама , это наверное реклама когда показывают что эта вещь не принесет вред здоровью , и окружающей среде .
Пошаговое объяснение:
Парабола является кривой, представляющей собой геометрическое место точек,
равноудалённых от фокуса параболы и другой заданной прямой. Эта кривая, а также
соответствующий ей в трёхмерном мире эллиптический параболоид, играют важную
роль во многих физических процессах, в связи с чем нашли широкое применение и
рас во многих инженерных, технических и др. устройствах, в
архитектуре. Парабола изображена на рисунке 1.
Парабола является линией конического сечения, открытие которых
приписывают Менехему. Учение о конических сечениях было развито Евклидом, а
также Аполлонием Пергским, который рассмотрел в своём труде все конические
сечения, а также их свойства, причём труды Аполлония примечательны тем, что они
представляют собой синтез аналитической и начертательной геометрии.
Важным свойством параболы является то, что любой предмет в поле тяготения
перемещается по параболе при отсутствии сопротивления воздуха или в условиях,
когда мы этим фактором можем пренебречь.
Наиболее значимым является т.н. «оптическое свойство» параболы - пучок
лучей, параллельных оси параболы, отражаясь в параболе, собирается в её фокусе. Изза этого параболе нашли самые различные применения в различных оптических
устройствах, от ламп и до телескопов. В силу корпускулярно-волновой природы света,
оптические свойства параболы были переложены на составные части различных
радиопередающих устройств, например, узконаправленные, спутниковые антенны и
проч.
Нам в большинстве случаев в глаз бросается красивая , яркая упаковка. Поэтому мы чаще обращаем внимание на такие упаковки , но как правило красивое - стоит дороже ! В каждую упаковку внесен художественный вклад .Я думаю , что красивая упаковка должна быть в каждом товаре , но при этом сам товар тоже должен быть хорошим . Но не нужно преувеличивать в оформлении , так как если много цветов , то это уж слишком . Самая лучшая реклама на мой взгляд , это когда показывают что-то интересное , как это пригодится в жизни и тд., а не много красок и ничего не понятно . Самая остроумная реклама , это наверное реклама когда показывают что эта вещь не принесет вред здоровью , и окружающей среде .