1)5/6x-3/4x+1=2/3x-1/6=Решите Если обе части уравнения умножить (или разделить)на одно и то же отличное от нуля число,то получим уравнение,
3)Верно ли, если какое то слагаемое перенести из одной части уравнения в другую,не изменив при этом знак на противоположный,то получим уравнение,имеющие те же корни,что и данное?
4)Чему равен корень уравнения 8х=-62,4+5х?
5)Решите уравнения
6*(х-5)+3х=36+4(2х-1)
6)Чему равен корень уравнения-3(2у-50)-2(30-2у)=0?
7)Решите уравнения 5х-7=5(х-2)+3?
8)Сопоставьте:
1.х=9
2.х=-0,9
3.х=-9
ответы: ... 1.6-3х=-5х-0.2
9-4х=-5х
-х+12=3
9) Чему равен корень уравнения: а-2/8=3а-4/3.
К УРАВНЕНИЯМ МОЖЕТЕ ПИСАТЬ ТОЛЬКО ОТВЕТЫ.А ТАК ЖЕ К,ВО ГДЕ СПРАШИВАЕТСЯ ВЕРНО ЛИ ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ ИЛИ НЕТ,ПИШИТЕ ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО,А ГДЕ НУЖНО ДОПИСАТЬ ВЫРАЖЕНИЕ НАПИШИТЕ ЭТО СЛОВО И ВСЕ.
2) Устраивает ли тебя твое рабочее место в кабинете технологии?
3) Хватает ли тебе инструментов в кабинете?
4) Поддерживается ли чистота в кабинете технологии?
5) Удовлетворен ли ты состоянием (качеством) приборов (инструментов)?
6) У тебя есть свое личное рабочее место в кабинете технологии?
7) Соблюдаются ли правила противопожарной безопасности в кабинете (наличие огнетушителя, плана эвакуации)?
8) Проведен ли сан.узел (раковина) в кабинет технологии?
9) Присутствуют ли в кабинете средства личной гигиены (мыло, полотенце)
10) Имеется л и рабочая одежда (фартук) в кабинете технологии?
1)Правильное питание это залог вашего самочуствия и здоровья.То что мы едим сильно влияет на наш организм. Точнее сказать еда определяет как он будет работать.Если питатся нездоровой пищей,то ваш организм будет не в лучшей форме,всё это будет выражаться в виде болезней, проблем с желудком и другими органами. 2)Культура речи- распростронённое понятие двадцать первого века, объединяющее владения языковой нормой устного и письменного языка, а так же "умение использовать выразителный языковые средства в разных условиях общения" 3) Недостаток витаминов вызывает тяжёлые нарушения в организме человека :*