Один из вариантов плана раскрытия данной темы. 1. Общество и природа - органические части материального мира. 2. Влияние природы (окружающей среды) на общественные процессы: а) темпы и качество социальной динамики; б) размещение производительных сил и хозяйственная специализация; в) особенности ментальности, мироощущения и характера людей; г) природные катаклизмы и их социальные последствия. 3. Воздействие общества на природную среду: а) изменение ландшафтов под влиянием деятельности человека; б) использование невозобновляемых и возобновляемых природных ресурсов; в) использование флоры и фауны; г) создание преобразованной человеком природной среды. 4. Значение природы для человека и общества: а) кладовая ресурсов; б) естественная среда обитания; в) источник вдохновения и красоты. 5. Специфика взаимодействия природы и общества на современном этапе общественного развития.
Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в называеой, вопросной или смешанной форме.
Отсутствие 2-го, 3-го и 4-го пунктов плана в данной или близкой по смыслу формулировке не позволит раскрыть содержание этой темы по существу.
Х и у стороны прямоугольника Из условия задачи известна что : 1) ( х + у) * 2 = 30 или х + у = 15 х = 15 - у ; также известно что : х * у = 36 . Подставим значение х из первого уравнения . Получим : (15 - у) * у = 36 15у - у^2 = 36 y^2 - 15y + 36 = 0 Найдем дискриминант уравнения D . D = (- 15)^2 - 4 * 1 * 36 = 225 - 144 = 81 . sqrt (D) = sqrt (81) = 9 Найдем квадратные корни уравнения : 1-ый = (-(-15) + 9) /2*1 = (15 + 9)/2 = 12 ; 2-ой - (-(-15) - 9) /2*1 = (15 - 9) /2 = 3 Одно из сторон прямоугольника равна : 12 см или 3 см а другая исходя из уравнения х = 15 - у будет равна : 3 см или 12 см
1. Общество и природа - органические части материального мира.
2. Влияние природы (окружающей среды) на общественные процессы:
а) темпы и качество социальной динамики;
б) размещение производительных сил и хозяйственная специализация;
в) особенности ментальности, мироощущения и характера людей;
г) природные катаклизмы и их социальные последствия.
3. Воздействие общества на природную среду:
а) изменение ландшафтов под влиянием деятельности человека;
б) использование невозобновляемых и возобновляемых природных ресурсов;
в) использование флоры и фауны;
г) создание преобразованной человеком природной среды.
4. Значение природы для человека и общества:
а) кладовая ресурсов;
б) естественная среда обитания;
в) источник вдохновения и красоты.
5. Специфика взаимодействия природы и общества на современном этапе общественного развития.
Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в называеой, вопросной или смешанной форме.
Отсутствие 2-го, 3-го и 4-го пунктов плана в данной или близкой по смыслу формулировке не позволит раскрыть содержание этой темы по существу.
Из условия задачи известна что : 1) ( х + у) * 2 = 30 или х + у = 15
х = 15 - у ; также известно что : х * у = 36 . Подставим значение х из первого уравнения . Получим : (15 - у) * у = 36 15у - у^2 = 36
y^2 - 15y + 36 = 0 Найдем дискриминант уравнения D .
D = (- 15)^2 - 4 * 1 * 36 = 225 - 144 = 81 . sqrt (D) = sqrt (81) = 9
Найдем квадратные корни уравнения : 1-ый = (-(-15) + 9) /2*1 = (15 + 9)/2 = 12 ; 2-ой - (-(-15) - 9) /2*1 = (15 - 9) /2 = 3
Одно из сторон прямоугольника равна : 12 см или 3 см а другая исходя из уравнения х = 15 - у будет равна : 3 см или 12 см