ВОПРОСЫ Прочитаем разговор Риторика и Оли. ЧТО ОНИ ОБСУЖДАЮТ? Оля и Риторик обсуждают возможность существования дружбы между мальчиком и девочкой.
КАК ОЛЯ ВЫРАЖАЕТ СВОЁ СОГЛАСИЕ С РИТОРИКОМ И РАЗВИВАЕТ ЕГО МЫСЛЬ? Оля говорит, что о дружбе между девочками и мальчиками написано много книг, есть кинофильмы и пьесы. Среди её знакомых есть ребята - мальчики и девочки, которые хорошо дружат.
НА САМОМ ДЕЛЕ ОНА ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕЛЯЕТ МНЕНИЕ РИТОРИКА О ДРУЖБЕ МАЛЬЧИКОВ С ДЕВОЧКАМИ ИЛИ НЕТ? Нет, Оля считает, что девочке лучше дружить с девочкой , а мальчику - с мальчиком, чтобы их никто не дразнил "женихом и невестой".
КАКОГО ТИПА ПРИМЕРЫ ПРИВОДЯТ ГОВОРЯЩИЕ? Риторик приводит примеры из того, что читал (написано в книгах или статьях), т.е. из литературы (ТИП). Оля приводит примеры из литературы (ТИП), кинофильмов (ТИП), пьес (ТИП), собственного жизненного опыта (ТИП).
Если работа распределена полностью, то учеников должно быть кратно 48. Т.к. по условию (то гирлянд каждому пришлось бы делать на 4 меньше), то каждый делал не менее 4+1=5 гирлянд. но 5 - не кратно 48, предположим каждый делал 6 гирлянд, тогда учеников было 48:6=8. Но если учеников было бы на 2 больше, то их стало бы 10, а 48 не делится на 10 (а работа должна быть распределена поровну), значит 8 учеников не подходит. Далее 48 делится на 6. Также рассуждая приходим к выводу, что и 6 учеников не подходит. 48 делится на 4. Тогда если учеников 4, то каждый изготавливал по 48:4=12 гирлянд, а если бы учеников было бы на 2 больше, (4+2=6), то каждый бы изготавливал по 48:6=8 гирлянд, т. е. 12-8=4 на 4 меньше, что полностью соответствует условию. Значит, было 4 ученика и каждый изготавливал по 12 гирлянд.
ВОПРОСЫ
Прочитаем разговор Риторика и Оли. ЧТО ОНИ ОБСУЖДАЮТ?
Оля и Риторик обсуждают возможность существования дружбы между мальчиком и девочкой.
КАК ОЛЯ ВЫРАЖАЕТ СВОЁ СОГЛАСИЕ С РИТОРИКОМ И РАЗВИВАЕТ ЕГО МЫСЛЬ?
Оля говорит, что о дружбе между девочками и мальчиками написано много книг, есть кинофильмы и пьесы. Среди её знакомых есть ребята - мальчики и девочки, которые хорошо дружат.
НА САМОМ ДЕЛЕ ОНА ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕЛЯЕТ МНЕНИЕ РИТОРИКА О ДРУЖБЕ МАЛЬЧИКОВ С ДЕВОЧКАМИ ИЛИ НЕТ?
Нет, Оля считает, что девочке лучше дружить с девочкой , а мальчику - с мальчиком, чтобы их никто не дразнил "женихом и невестой".
КАКОГО ТИПА ПРИМЕРЫ ПРИВОДЯТ ГОВОРЯЩИЕ?
Риторик приводит примеры из того, что читал (написано в книгах или статьях), т.е. из литературы (ТИП).
Оля приводит примеры из литературы (ТИП), кинофильмов (ТИП), пьес (ТИП), собственного жизненного опыта (ТИП).
Далее 48 делится на 6. Также рассуждая приходим к выводу, что и 6 учеников не подходит.
48 делится на 4. Тогда если учеников 4, то каждый изготавливал по 48:4=12 гирлянд, а если бы учеников было бы на 2 больше, (4+2=6), то каждый бы изготавливал по 48:6=8 гирлянд, т. е. 12-8=4 на 4 меньше, что полностью соответствует условию.
Значит, было 4 ученика и каждый изготавливал по 12 гирлянд.