Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно — побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе.
Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую программу.
И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с трудных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные.
После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или сериал . Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам.Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд.
Я давно уже поняла, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет.
Пусть х шт монет по 1 тугрику, тогда х шт монет по 5 тугриков. Пусть У шт монет по 25 тугриков.
х и у - целый числа!!
Составим уравнение:
х+5х+25у=321
6х+25у=321
6х=321-25у
х=(321-25у) / 6
Методом подбора найдем х:
при у=1: (321-25) / 6 ≈ 49,33 - не является корнем
при у=2: (321-25*2) / 6 ≈ 45,17 - не является корнем
при у=3: (321-25*3) / 6 = 41 - является корнем
при у=4: (321-25*4) / 6 ≈ 36,83 - не является корнем
при у=5: (321-25*5) / 6 ≈ 32,67 - не является корнем
при у=6: (321-25*6) / 6 = 28,5 - не является корнем
при у=7: (321-25*7) / 6 ≈ 24,33 - не является корнем
при у=8: (321-25*8) / 6 ≈ 20,17 - не является корнем
при у=9: (321-25*9) / 6 = 16 - является корнем
при у=10: (321-25*10) / 6 ≈ 11,83 - не является корнем
при у=11: (321-25*11) / 6 ≈ 7,67 - не является корнем
при у=12: (321-25*12) / 6 = 3,5 - не является корнем
при у=13: (321-25*13) / 6 ≈ 0,67 - не является корнем
ответ. в кошельке может лежать 41 монета в 1 тугрик или 16 монет в 1 тугрик
Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно — побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе.
Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую программу.
И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с трудных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные.
После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или сериал . Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам.Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд.
Я давно уже поняла, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет.