1) 62,9 : 31; E
3) 62,9-3,1;
6) 6,29 - 0,031;
9) 0,629 - 0,0031.
670. Зная, что 629 . 51 е 32 079, найдите значения произведений:
2) 629 - 3,1;
4) 6,29 : 3,1;
5) 62,9 - 0,31;
7) 0,629 - 0,31;
8) 6,29 - 0,0031;
671. Выполните умножение:
2) 2,7 : 5,3;
5) 18,2 : 6,1;
7) 11,07 - 0,63;
8) 29,1 : 4,5;
1) 1,3 : 1,2;
4) 0,467 : 2,4;
3) 1,28 - 4,9;
6) 9,05 - 2,3;
9) 0,782 : 1,4.
и решите столбиком
Заранее
распределительный закон умножения позволяет умножить сумму на число. само слово «распределительное» говорит за себя — распределять.
рассмотрим пример. допустим перед нами найти значение следующего выражения:
(3 + 5) × 2
мы знаем, что сначала надо выполнить действие в скобках. выполняем:
(3 + 5) = 8
теперь меняем скобку на нашу полученную восьмёрку:
(3 + 5) × 2
8 × 2 = 16
получили ответ 16. этот же пример можно решить с распределительного свойства умножения. для этого, каждое слагаемое, которое в скобках умножаем на 2, и полученные результаты сложим:
(3 + 5) × 2
3 × 2 = 6
5 × 2 = 10
10 + 6 = 16
оба способа дали один и тот же ответ. второй способ, который мы сейчас рассмотрели — это и есть распределительное свойство умножения. только мы рассмотрели его развёрнуто и подробно. в школе этот пример записали бы коротко. к такой записи тоже надо привыкать. выглядит она вот так:
(3 + 5) × 2 = 3 × 2 + 5 × 2 = 6 + 10 = 16
2) 1680:28=60 (км\ч) скорость 2-го поезда
3)16806(60+80)=12 Через столько часов поезда встретятся.
если расстояние 420км
1) 1680:21=80 (км\ч) скорость первого поезда
2) 1680:28=60 (км\ч) скорость 2-го поезда
3)420:(60+80)=3 часа
если расстояние 672км
1) 1680:21=80 (км\ч) скорость первого поезда
2) 1680:28=60 (км\ч) скорость 2-го поезда
3) 672:(60+80)=4,8 часов
если расстояние 1260км.
1) 1680:21=80 (км\ч) скорость первого поезда
2) 1680:28=60 (км\ч) скорость 2-го поезда
3) 1260:(60+80)=9 часов