В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shenjaaoy169t
shenjaaoy169t
03.11.2022 18:34 •  Математика

1) 62,9 : 31; E
3) 62,9-3,1;
6) 6,29 - 0,031;
9) 0,629 - 0,0031.
670. Зная, что 629 . 51 е 32 079, найдите значения произведений:
2) 629 - 3,1;
4) 6,29 : 3,1;
5) 62,9 - 0,31;
7) 0,629 - 0,31;
8) 6,29 - 0,0031;
671. Выполните умножение:
2) 2,7 : 5,3;
5) 18,2 : 6,1;
7) 11,07 - 0,63;
8) 29,1 : 4,5;
1) 1,3 : 1,2;
4) 0,467 : 2,4;
3) 1,28 - 4,9;
6) 9,05 - 2,3;
9) 0,782 : 1,4.
и решите столбиком
Заранее

Показать ответ
Ответ:
ФионаА
ФионаА
30.10.2021 03:43

распределительный закон умножения позволяет умножить сумму на число. само слово «распределительное» говорит за себя — распределять.

рассмотрим пример. допустим перед нами найти значение следующего выражения:

(3 + 5) × 2

мы знаем, что сначала надо выполнить действие в скобках. выполняем:

(3 + 5) = 8

теперь меняем скобку на нашу полученную восьмёрку:

(3 + 5)  × 2

8  × 2 = 16

получили ответ 16. этот же пример можно решить с распределительного свойства умножения. для этого,  каждое слагаемое, которое в скобках  умножаем на 2, и полученные результаты сложим:

(3 + 5) × 2

3 × 2 =  6

5 × 2 =  10

10 + 6 = 16

оба способа дали один и тот же ответ. второй способ, который мы сейчас рассмотрели — это и есть распределительное свойство умножения. только мы рассмотрели его развёрнуто и подробно. в школе этот пример записали бы коротко. к такой записи тоже надо привыкать. выглядит она вот так:

(3 + 5) × 2 = 3 × 2 + 5 × 2 = 6 +  10 = 16

0,0(0 оценок)
Ответ:
dvortrans
dvortrans
13.10.2022 22:06
1) 1680:21=80   (км\ч) скорость первого поезда
2) 1680:28=60  (км\ч)  скорость 2-го поезда
3)16806(60+80)=12    Через столько часов поезда встретятся.
   если расстояние 420км  
1) 1680:21=80   (км\ч) скорость первого поезда
2) 1680:28=60  (км\ч)  скорость 2-го поезда
3)420:(60+80)=3 часа
   если расстояние  672км  
1) 1680:21=80   (км\ч) скорость первого поезда
2) 1680:28=60  (км\ч)  скорость 2-го поезда
3) 672:(60+80)=4,8 часов
   если расстояние 1260км.  
1) 1680:21=80   (км\ч) скорость первого поезда
2) 1680:28=60  (км\ч)  скорость 2-го поезда
3) 1260:(60+80)=9 часов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота