1-7 1 кім?
2 Не?
3 Қайда?
4 Қашан?
5 Немен?
6 Қалай?
7 Here?
1-5
2-6
3-7
1-6
2-7
Субъект
Нысан
Орны
Уақыты
Құралы
Әдісі
Себебі (мақсаты)
1-3
2-4
3-5
4-6
1-2
2-3
3-4
4-5
5-6
6-7
1-4
2-5
3-6
4-7
5-7
7-сурет. Квинтилианның жеті сұрағының сызбасы
Осы сұрақтарды байланыстыра отырып, зерттеуші мәселені
дәлме-дәл анықтап, алға қойған міндеттерді шешуге толық кірісуіне
бо
y=(x+2)^2+4 - квадратичная функция, график - парабола, ветви направлены вверх, график можно получить путём параллельного переноса графика функции y=x^2 на 2 единичных отрезка влево и на 4 единичных отрезка вниз
1) D(y)=R
2) Нули: x=0 при y=0; y=0 при x=0 и x=-4
3) y<=0 при x принадлежащем [-4;0], y>0 при x принадлежащем (-бесконечность;-4) и (0;+ бесконечность)
4) Функция убывает на промежутке x принадлежащем (-бесконечность;-2) и возрастает на промежутке x принадлежащем (-2;+ бесконечность)
5) E(y)=[-4;+бесконечность).
Пошаговое объяснение:
1. Запишите ключевые словосочетания, отражающие основную инфо обоих текстов
Английский язык, дети дошкольники, школа-студия.
2. Перечислите, какие языки можно выучить, если воспользоваться данными предложениями?
Английский, китайский, немецкий, французский.
3. Существует ли возрастные ограничения для взрослых, желающих записаться на курсы изучения иностранных языков, согласно инфо обоих текстов? Объясните, почему.
Ограничения есть только в первом объявлении, так как там четко написано «детям от 3 до 8 лет», а во втором объявлении нет ограничений по возрасту.
4.Какие преимущества, согласно текстам, открываются перед людьми, знающими несколько языков?
Сдача международных экзаменов, иностранный язык, как второй родной, повышение уровня знаний.
5.Сформулируйте заголовок, отражающий тему обоих текстов
«Английский – это просто для любого возраста