ДУМАЕМ Поезд проехал через мост - это значит, что проехал через мост и голова поезда и хвост его состава - сумма длин. Обозначения русскими буквами. ДАНО М = 520 м - длина моста П = 800 м - длина поезда. tм = 1 мин 20 сек - время через мост tт = 1,5 мин - время через туннель. НАЙТИ Т=? - длина туннеля. РЕШЕНИЕ Переведем время движения в секунды. tм = 1 мин 20 с = 60+20 = 80 с - время по мосту. tт = 1,5 мин = 60*1,5 = 90 с - время по туннелю. Находим скорость движения поезда - V = S :t. 1) V = Sм :tм = (П+М)/tм = (800+520)/80 = 1320/80 = 16,5 м/с - скорость поезда. Находим путь через туннель 2) Sт = П+Т = V * tт = 16,5 * 90 = 1485 м - поезд+туннель Находим длину туннеля. 3) Т = Sт - П = 1485 - 800 = 685 м - длина туннеля - ОТВЕТ. Рисунок проезда моста - в приложении.
1. Для первого значения аргумента функция является непрерывной, т.к. подставляя значения аргумента в уравнение получим: 9/2 - это число, слудовательно, условие существования функции соблюдено. Для второго - разрывна, так как знаменатель оюращается в ноль, на ноль делить нельзя в школьной программе.2. Из последнего предложение следует, что точка 2 - точка разрыва функции, тогда сможем найти лево- и правосторонние пределы: lim x to 2- = 9/ 0- = - бесконечностьlim х to 2+ = 9/0+ = + бесконечность
Поезд проехал через мост - это значит, что проехал через мост и голова поезда и хвост его состава - сумма длин.
Обозначения русскими буквами.
ДАНО
М = 520 м - длина моста
П = 800 м - длина поезда.
tм = 1 мин 20 сек - время через мост
tт = 1,5 мин - время через туннель.
НАЙТИ
Т=? - длина туннеля.
РЕШЕНИЕ
Переведем время движения в секунды.
tм = 1 мин 20 с = 60+20 = 80 с - время по мосту.
tт = 1,5 мин = 60*1,5 = 90 с - время по туннелю.
Находим скорость движения поезда - V = S :t.
1) V = Sм :tм = (П+М)/tм = (800+520)/80 = 1320/80 = 16,5 м/с - скорость поезда.
Находим путь через туннель
2) Sт = П+Т = V * tт = 16,5 * 90 = 1485 м - поезд+туннель
Находим длину туннеля.
3) Т = Sт - П = 1485 - 800 = 685 м - длина туннеля - ОТВЕТ.
Рисунок проезда моста - в приложении.