В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tupitsa3
tupitsa3
26.09.2021 14:15 •  Математика

1,7-4, 5-6,9-1, 1
20, 23 - 6,8 - 0, 9-5, 5
4)
0, 25 - 18,6 - 4, 2 - 5,7
1,9-1, 26 - 3,1-0,5
00, 9.5, 5;
ні 1-і сатылды.
3. Дүкенге сатуға әкелінген көкөністің бірінші күні
Екінші күні қалғанының 0,4-і сатылды, одан да
лды, одан қалғаны үшінші
күні сатылды. Үшінші күні екінші күнге қарағанда 570 кг
көгөніс артық сатылды. Дүкенге сатуға неше то
е сатуға неше тонна көкөніс
әкелінген?
ық компьютерде теру үшін үш терушіге берілді. Бірінші
теруші оқулықтың 2-сін, екінші теруші қалғанының 0,6-сын,
үшінші теруші калғанын терді. Үшінші теру
Інші терушілердің терген беттерінің қосындысынан 120 бетті
кем терді. Компьютерде терілген оқулықта неше
бет бар. ​

Показать ответ
Ответ:
браинли56
браинли56
20.02.2023 12:37

Пошаговое объяснение:

Предположим, что все 5 чисел различны, но тогда как минимум 4 из этих сумм различны.

Например, если сложить первое число с 4-мя остальными.

Но мы имеем только 3 суммы.

То есть хотя бы одно число встречается неоднократно.

А значит в указанных суммах должны быть четные суммы ( число складывается с самим собой)

Но среди данных чисел, только число 46 является четным.

А значит среди этих чисел имеется число: 46/2 =  23

Все остальные числа отличные от 23 не могут повторятся.

Если предположить, что 23 повторяется только два раза, то поскольку   остальные 3 числа различны, то число 23 дает с этими тремя различными числами еще 3 различные суммы, иначе говоря, должно быть как минимум 4 суммы, то есть мы пришли к противоречию.

Таким образом, число 23 повторяется 3 раза (если бы оно повторялось 4-5 раз, то было бы менее 3-x различных сумм)

Оставшиеся два числа найти легко:

1. 35 - 23 = 12

2. 57 - 23 = 34

Можно заметить, что 12 + 34 = 46, поэтому четвертой лишней суммы не появится.

То есть были написаны числа: 23 23 23 12 34

Ясно, что Кирилл называет число 34.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyaprokudina
tanyaprokudina
15.01.2022 00:35
15секунд =15/3600 часа=1/240часа. 110м=0,11 км. Обозначим скорость первого пешехода х. Тогда скорость поезда относительно него будет 30-х км/ч. Получаем уравнение (30-х)*1/240=0,11. 30-х=26.4 х=3,6км/ч. 12 секунд=12/3600=1/300 часа. Обозначим скорость второго пешехода у. Тогда (30+у)/300=0,11. 30+у=33. у=3 км/ч. Теперь момент встречи пешеходов. Пешеходы сближаются со скоростью 3,6+3=6,6км/ч. поезд встретил пешеходов с разницей 6минут. 6минут=6/60часа =0,1 часа. значит расстояние между пешеходами в 14:16 было 30*0,1-3,6*0,1=2,64км. это расстояние пешеходы преодолели за 2,64/6,6=0,4часа=24минуты. пешеходы встретились в 14:40
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота