В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nagachika
Nagachika
16.05.2020 06:45 •  Математика

1) a + 2b = -6 и -2a + b = 7 2) 2a + b = 5 3a – 2b = -3

3) 2a – b = 18 и a – b = -6
р
↑В последние часы мы занимались решением систем линейных уравнений.➢Смысл состоял в том, чтобы выяснить, какие 2 переменные (x, y) применяются к двум разным линейным уравнениям.➢Другими словами, „какие две переменные соответствуют условиям двух линейных уравнений?“. ➢Для этого мы сначала использовали графический метод(пересекающиеся прямые в системе координат).➢После этого мы должны учится dasgleich препинания процедуры отличает тесная: ➢для Этого есть wir1.)два линейных уравнения перешли по т. п. переменные (y = ...), 2.)оба линейных уравнений при бездействии y приравнивается и именно переменная x, 3.)переменная x в одно из двух уравнений используются и y ждать.Сегодня мы рассматриваем процедуру развертывания. ➢Для этого мы ставим одно из двух линейных уравнений по переменной 1um. ➢Затем мы помещаем результат во второе уравнение для переменной 1 и вычисляем переменную 1.◦Переменная 1 затем мы вставляем в одно из выходных уравнений и вычисляем переменную 2.

Показать ответ
Ответ:
almagul82
almagul82
13.03.2023 08:11

Влияние физических нагрузок на функциональное состояние центральной нервной системы огромно. Не потеряла своего значения формула «В здоровом теле — здоровый дух», формула, которая служит человечеству в течение многих тысячелетий. Современной наукой установлено, что влияние физических нагрузок на центральную нервную систему осуществляется непрерывно и многообразно. Поэтому не случайно В.А. Вересаев писал: «Лишь широкая разносторонняя жизнь во всем разнообразии его отправлений, во всем разнообразии восприятий, доставляемых к мозгу, сможет дать широкую и энергичную жизнь самому мозгу». В. Гюго по этому поводу говорил, что «…нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа».

Первостепенное значение для нормального течения психических процессов имеет, безусловно, физическая активность в силу того, что между деятельностью центральной нервной системы и работой опорно-двигательного аппарата человека существует очень тесная связь. В скелетной мускулатуре находятся специфические нервные окончания (проприорецепторы), которые при мышечных сокращениях по принципу обратной связи посылают в мозг стимулирующие импульсы. Исследования подтверждают, что многие функции ЦНС зависят от активности мышц. С одной стороны, задача импульсов, идущих от проприо-рецепторов, состоит в том, чтобы сигнализировать мозгу о реализации совершаемых движений. С другой — специфические нервные клетки одновременно повышают общий тонус коры головного мозга, в результате чего возрастает его общая функциональная Общеизвестно, что многие люди думают лучше при ходьбе, чем в сидячем положении, что ораторы склонны сопровождать свою речь жестикуляцией, а актеры предпочитают учить свою роль во время прогулок.

Систематическое вовлечение мышечной системы в двигательную активность, оказывая огромное влияние на весь организм, стимулирует и интеллектуальную деятельность человека, повышает продуктивность умственного труда.

Рассмотрим влияние физических нагрузок на психическую, а не физическую сферу. Однако известно, что эти понятия неотделимы, тем более, что физические нагрузки оказывают не избирательное, а целостное воздействие на организм занимающегося. Органической основой взаимосвязи этих сфер является единство физического и духовного развития человека. Здесь обычно выделяют: биологические, педагогические, психологические и социальные эффекты (здоровье, физическое развитие, физическая подготовленность, особенности психической саморегуляции, социальный статус, стиль поведения).

В процессе тренировок человек учится регулировать свои действия на основе зрительных, осязательных, мышечно-двигательных и вестибулярных ощущений и восприятий, у него развивается двигательная память, мышление, воля и к саморегуляции психических состояний.

При самоконтроле и саморегуляции двигательных действий принимают участие практически все интеллектуальные процессы. Это связано, во-первых, с тем, что физические упражнения ставят перед человеком множество разнообразных проблем (планирование, контроль, выбор стратегии), а, следовательно, побуждает человека приобретать опыт их решения. Кроме того, можно говорить о влиянии более глубокого и сложного характера, базирующегося на взаимосвязях психомоторного и интеллектуального развития, когда целенаправленные воздействия на двигательную сферу человека вызывают соотносительные (корреляционные) изменения в его интеллектуальной сфере.

В переводе с древнегреческого психология означает «наука о душе». Однако по мере развития этой науки объектом изучения постепенно стала не душа, а ее проявления – психические явления.

Обычно выделяют три группы психических явлений: психические процессы, психические свойства личности и психические состояния.

Психические процессы – это психические явления в процессе их становления и развития. С их воспринимается окружающий мир, происходит усвоение знаний, приобретение навыков. Различают следующие основные виды психических процессов: ощущения, восприятие, память, представления, воображение, мышление, речь, чувства (эмоции), воля. Виды группируются в три основных класса (познавательные, эмоциональные, волевые), которые в своей совокупности составляют психику человека.

Психические свойства – индивидуально-психологические особенности, которые отличают людей друг от друга, определяют их типологические и индивидуальные различия. К психическим свойствам личности относятся темперамент, характер потребности и мотивы. Психические состояния – важная сторона внутреннего мира человека, оказывающая существенное влияние на успешность обучения и деятельности.

Психические состояния – одна из форм психических явлений в человеческой деятельности, общении, поведении; отражают динамику психической деятельности. Все психические явления, протекая на фоне определенных психических состояний, тесно взаимосвязаны.

 


0,0(0 оценок)
Ответ:
Куска
Куска
25.12.2022 09:03
Химически опасные объекты - это те объекты, которые в силу присущих ему свойств и особенностей при производстве, различного вида работ и хранении могут стать причиной пожара, взрыва, повреждения окружающей среде, человеку, зданиями, строениям, а также гибели, травмирования или заболеванию людей. животных, при это нанося вред окружающей среде.
К химически опасным объектам относятся:

а) очистительная промышленность, где используется хлор
б) склады, то есть там, где хранятся ядохимикаты
в) химическая, нефтеперерабатывающая промышленность
г) перевозимые станции, то есть там, где перевозят ядохимикаты * вредные вещества)
д) в промышленности, где используется холодильники, в которых содержится аммиак.
е) также к ним относятся полигоны (ядерные), научные лаборатории, где работают с ядохимикатами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота