Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия. 2. Организовать рабочее место. 3. Подобрать инструменты и при для различных операций. 4. Изготовить выкройку швейного изделия. 5. Подобрать ткань для изделия. 6. Раскроить ткани. 5 История возникновения Европейские женщины вплоть до 14 века спали в той же одежде, в которой ходили днём, либо совсем без одежды. Специально сделанная для сна одежда появляется примерно с 15 века, в Чехии и называлась она « юбка для спальни ». Ночные рубашки того времени значительно отличались от тех, которые девушкам известны сейчас. Они были большого размера, как в ширину, так и в длину. Носили их только богатые люди, поскольку стоили очень дорого!!
Периметр прямоугольника равен Pп=2(a+b), где а и b - стороны ; Периметр квадрата равен Pк=4a, где а - сторона квадрата Обозначим длину неизвестной стороны прямоугольника черех х. Тогда исходя из условия задачи можно записать следующие неравенства: { 2(x+17)≤4*17 { 2(x+17)≥4x
Решая оба неравенства получаем x≤17 Исходя из полученных результатов делаем вывод, что количество целых возможных значений равно 16 (1;2;3...16) (Несмотря на то, что в неравенстве стоит знак меньше равно, мы не можем суда добавить число 17, потому что тогда - прямоугольник станет квадратом, что противоречит условиям задачи)
5 История возникновения Европейские женщины вплоть до 14 века спали в той же одежде, в которой ходили днём, либо совсем без одежды. Специально сделанная для сна одежда появляется примерно с 15 века, в Чехии и называлась она « юбка для спальни ». Ночные рубашки того времени значительно отличались от тех, которые девушкам известны сейчас. Они были большого размера, как в ширину, так и в длину. Носили их только богатые люди, поскольку стоили очень дорого!!
Периметр квадрата равен Pк=4a, где а - сторона квадрата
Обозначим длину неизвестной стороны прямоугольника черех х.
Тогда исходя из условия задачи можно записать следующие неравенства:
{ 2(x+17)≤4*17
{ 2(x+17)≥4x
Решая оба неравенства получаем x≤17
Исходя из полученных результатов делаем вывод, что количество целых возможных значений равно 16 (1;2;3...16)
(Несмотря на то, что в неравенстве стоит знак меньше равно, мы не можем суда добавить число 17, потому что тогда - прямоугольник станет квадратом, что противоречит условиям задачи)