В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lyashchyov4777
Lyashchyov4777
01.11.2021 09:38 •  Математика

1. а)Решитеуравнение:sin2+√3sin=0. б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [5 ; 7].
22
2. а)Решитеуравнение: sin2+√2sin=2cos+√2.
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [; 5].
2
3. а)Решитеуравнение:cos2−1sin2+cos=sin. 2
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [ ; 2]. 2
4. а)Решитеуравнение:cos(3+2)=cos. 2
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [5 ; 4]. 2
5. а) Решите уравнение: 2 sin (3 + ) cos( + ) = √3 cos(2 − ). 22
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [−2; −].
6. а)Решитеуравнение:cos2+sin2=0,25.
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [3; 9]. 2
7. а)Решитеуравнение:2cos2+4√3cos−7=0.
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [5 ; 4].
2
8. а)Решитеуравнение:tg2+5+6=0.
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [−2; − ].
2
9. а)Решитеуравнение:6sin2+5sin(−)−2=0. 2
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [−5; − 7]. 2
10. а) Решите уравнение: 4 − 11 + 6 = 0. sin2(7−) cos
2
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [2; 7]. 2
11.а) Решите уравнение: 4 + 9 = 10. 1−cos2 sin
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [−3; − 3]. 2
12.а) Решите уравнение: cos2 − sin2 = sin ( − 2). 222
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [; 5].

Показать ответ
Ответ:
mariach1
mariach1
16.04.2022 02:24
I. Грецький драматург Есхіл — батько грецької трагедії (використання міфічних сюжетів; важлива роль міфів у житті стародавніх греків: відбиття у міфах уявлень про світ, його походження, розвиток, майбутнє; всі сподівання, прагнення, нездійсненні мрії, розуміння понять життя і смерті, людини і долі, зла і справедливості). 
II. Прометей — улюблений міфічний герой Стародавньої Греції: 
1. Характерні риси героя (благородне серце, справедливий, хоробрий, відданий людям; має хист передбачення). 
2. Значення Прометея для розвитку людської цивілізації (навчив обробляти дерево й будувати житло, лічити, писати, визначати зірки, показав цілющі трави, скарби землі, запряг биків, привчив коней ходити запряженими, винайшов кораблі). 
3 Розкриття етичної проблеми в образі Прометея (власна відповідальність за прийняте рішення; людина, яка не зраджує своєї долі; віра у можливості людини.) 
4 Головна ідея твору (віра в прогрес та розвиток людства).
0,0(0 оценок)
Ответ:
bluegirl
bluegirl
26.05.2023 15:18
V₀ - скорость течения весной
v + v₀ - скорость баржи по течению весной
v - v₀ - скорость баржи против течения весной
v + v₀ - 1 - скорость баржи по течению летом
v - v₀ + 1 - скорость баржи против течения летом

Тогда: { v + v₀ = 5(v - v₀)
            { v + v₀ - 1 = 3(v - v₀ + 1)

            {  v =1,5v₀   
            { 1,5v₀ + v₀ - 1 = 4,5v₀ - 3v₀ + 3

               2,5v₀ - 1,5v₀ = 4
               v₀ = 4 (км/ч)  - скорость течения весной

v + 4 - 1 = 3(v - 4 + 1)       
v + 3 = 3v - 9                      
12 = 2v                               
v = 6 (км/ч)  - скорость баржи

ответ: скорость течения весной - 4 км/ч.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота