В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Magistr126
Magistr126
05.07.2021 16:01 •  Математика

1) ABCD-прямокутник, знайдіть Sabcd

Показать ответ
Ответ:
roxolanavarLana
roxolanavarLana
25.04.2023 19:26
Простые множители первого числа: 2 ; 3 ; 
Простые множители второго числа: 2 ; 2 ; 3 ; 
Общие множители: 1; 2 ; 3 ; 
 НОК будет равен = 12
ростые множители первого числа: 2 ; 2 ; 2 ; 5 ; 
Простые множители второго числа: 2 ; 2 ; 2 ; 
Общие множители: 1; 2 ; 2 ; 2 ; 
 НОК будет равен = 40
Простые множители первого числа: 3 ; 17 ; 
Второе число простое
Общие множители: 1; 17 ; 
НОК будет равен = 51
Простые множители первого числа: 3 ; 11 ; 
Второе число простое
Общие множители: 1; 3 ; 
НОК будет равен = 33
Простые множители первого числа: 2 ; 17 ; 
Второе число простое
Общие множители: 1; 2 ; 
 НОК будет равен = 34
Простые множители первого числа: 2 ; 2 ; 2 ; 2 ; 
Простые множители второго числа: 2 ; 2 ; 2 ; 2 ; 3 ; 
Общие множители: 1; 2 ; 2 ; 2 ; 2 ; 
НОК будет равен = 48
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheGrigory
TheGrigory
25.04.2023 19:26
Наиболее надежные сравнения интеллекта можно делать на особях, имеющих полностью одинаковый генотип - на идентичных близнецах. Поэтому однояйцовые близнецы (близнецы) и двуяцовые близнецы служат наиболее подходящим объектом для генетических исследований человека, позволяющим работать в близких к идеальным условиям с изогенным материалом.

В исследованиях по слабоумию показано, что если один из двуяйцовых близнецов слабоумен, то второй оказывается слабоумным лишь в 25% случаев. Если же слабоумен один из пары однояйцовых близнецов, то второй оказывается таким же почти всегда. Однояйцовые близнецы значительно более сходны между собой в отношении умственных чем двуяйцовые; между однояйцовыми близнецами, выращенными порознь, имеется в этом отношении большее сходство, чем между двуяйцовыми, воспитывавшимися вместе. Дети, воспитывающиеся вместе в сиротских приютах, где внешние условия для них почти совершенно одинаковы, обнаруживают в отношении умственных такое же большое разнообразие, как и дети, воспитывающиеся порознь в своих семьях. Даже когда детей усыновляют в младенчестве, то наблюдается значительно большая корреляция в одаренности между ребенком и его истинными (биологическими) родителями, чем между ребенком и его приемными родителями.

Поэтому можно сделать вывод, что верхний предел умственной одаренности человека обусловлен генотипически, степень же развития им этих наследственных определяется внешними влияниями - обучением и опытом.

Такие сопоставления ясно свидетельствуют о том, что люди, имеющие одинаковые генотипы, имеют очень близкие интеллектуальные возможности. Были проведены сопоставления пар идентичных и неидентичных близнецов по признакам, характеризующим предрасположенность к определенным сферам занятий, таким как научные интересы к занятиям бизнесом, религиозной или артистической деятельностью. Результаты показали, что у идентичных близнецов коэффициенты корреляции между проявлением одинаковых признаков значительно выше, чем у неидентичных близнецов.

О возможности генетического контроля определенного уровня интеллектуальных свидетельствуют и результаты экспериментов по определению степени связанности между IQ у людей, состоящих в разной степени родства. Оказалось, что самая низкая сцепленность проявления найдена у людей из неродственных групп. У них коэффициент корреляции составляет 0-0,3. Корреляция между приемным отцом и ребенком также невелика - в пределах 0,15-0,35. Корреляции между отцом и любым из детей значительно выше - 0,2-0,8. Широкий размах варьирования может свидетельствовать о зависимости этого сцепления от расщепления хромосом. У неидентичных близнецов коэффициенты корреляции еще выше - 0,35-0,85. У идентичных близнецов, развивавшихся раздельно, коэффициент корреляции варьировал в пределах 0,6-0,85, у близнецов при совместном воспитании значения были 0,75-0,95. Различия в 0,10-0,15 можно целиком отнести на счет окружающей среды. Видно, что это влияние невелико, и основной вклад в формирование интеллектуальных характеристик вносит генотип.

Подобный метод использовался для анализа предрасположенности к совершению преступлений. Предположение, что генетические факторы могут быть среди причин криминального поведения, было проверено на 14427 осужденных приемных детях путем сравнения их с биологическими и приемными родителями. Никакой корреляции не было обнаружено между приемными детьми и родителями. Однако между детьми и их биологическими родителями, обнаружена достоверная корреляция между частотой привлечения к уголовной ответственности детей и числом осуждений у их биологических отцов. Таким образом, обстановка приемной семьи мало повлияла на развитие наклонностей приемыша.

Уже в начале этого века по результатам анализа 4000 алкоголиков, которых на протяжении 35 лет лечили в одной из клиник, было показано, что эта болезнь имеет "семейные корни". За более чем 80 лет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота