1) (bn): 4, 8, 16, 32, 64,...–геом.прогр, то S5-? 2) S11=4094, S10=2046, bn–?
3) bn=3*2n+3(n+3 над двойкой), S3–?
4) (Cn) — геом.прогр, C1=2, q=3. Найти S6
5) Sn=2(3n-1)/9. Найти 5-й член этой геометр.прогрессии.
6)S7=635, q=2, Найти b1 и b7
7)b6-b4=72; b1-b3=9, Найти S8 (S8–?)
, очень-очень . Напишите что сможете
Творческий путь Стравинского пролегал в мире, который потрясали Октябрьская революция, Первая и Вторая мировые войны. И композитор жил, по его признанию, con tempo (со временем). Его музыка отразила как бури и противоречия века, так и мечту о гармонии, эстетическом порядке.
После шестидесяти лет активной творческой работы Стравинский оставил колоссальное творческое наследие, а его эволюция отличалась необычайной сложностью. Внешняя многоликость его композиторской манеры давала, казалось бы, повод для упреков в изменчивости творческого облика, в своеобразном «протеизме», но за этой изменчивостью нельзя не почувствовать внутреннего единства стиля и его русской сущности как постоянной доминанты.
Особая тема — Стравинский и мировая музыка. Его воздействие испытали представители и «молодых», и «древних» музыкальных культур: венгр Барток, чех Мартину, испанец де Фалья, мексиканец Чавес, бразилец Вила-Лобос, композиторы Франции — Онеггер, Мийо, Пуленк, Мессиан, Булез, немцы Хиндемит и Орф, итальянцы Казелла и Малипьеро, музыканты США, Англии... Все они учились у Стравинского обращению с фольклором, ритмической технике и технике остинато, политональным и полиладовым сочетаниям, оркестровому и ансамблевому письму.
У Стравинского восприняли немало и отечественные композиторы — Шостакович, Прокофьев, Щедрин, Слонимский, Шнитке, Гаврилин, Пригожин. Без завоеваний Стравинского, свободно оперировавшего стилями разных эпох, немыслима современная техника полистилистики, к которой обращаются Берио и Шнитке, Щедрин и Пендерецкий.
Стравинский — и в пору «Русских сезонов» Дягилева, и позднее — активно мировому распространению и росту престижа русской музыки.
сажали в час работали часов посадили всего
всего 5 часов
до обеда одинаково ? 100 деревьев
после обеда одинаково ? 150 деревьев
1) 100 + 150= 250 (дер) всего посадили
2) 250: 5 = 50 (дер) в час сажали
3) 100: 50 = 2 часа до обеда
4) 150: 50 = 3 часа после обеда