В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anasstezz
Anasstezz
04.05.2022 11:10 •  Математика

1) Число сочетаний C2/5 (/-дробь)
1. 6 2. 10 3. 12
2) Вероятность того, что день будет ясным равна 0,85. Тогда вероятность того, день будет облачным равна:
1. 0,5 2. 1 3. 0,15
3) При подбрасывании двух игральных кубиков произошли события: А – « в сумме выпало 2 очка» и В – « в сумме выпало 12 очков». События А и В являются:
1. Равновозможными 2. Противоположными 3. Совместными
4) Абонент забыл последнюю цифру телефонного номера. Какова вероятность, что с первой попытки он наберет правильный номер?
1. 0,1 2. 0,5 3. 0,9
5) P4=? (4 маленькая)
1. 24 2. 32 3. 16
6) А2/6 =?
1. 15 2. 30 3. 24
7) На 5 карточках разрезной азбуки написаны буквы О, П, Р, С, Т. Перемешанные карточки вынимаются по одной и располагаются в одну линию. Вероятность прочесть слово «СПОРТ» равна:
1. 1/120 2. 0,2 3. 0,8
8) Найти вероятность того, что когда вода нагреется до 100 градусов, то она превратиться в лед.
1. 0,5 2. 0 3. 1
9) Сумма этих двух событий – достоверное событие, произведение этих двух событий - невозможное событие. Эти два события являются:
1. равновозможными 2. противоположными 3. несовместимыми
10) Вероятность достоверного события, равна:
1. 0,5 2. 1 3. 0
11) Вероятность невозможного события равна:
1. 0 2. 1 3. 0,5
12) Институт получает контрольные работы студентов их 3-х городов: А,В,С. Вероятность получения контрольной работы из города А-0,7, из города В-0,2. Вероятность того, что очередной пакет будет получен из города С, равна:
a. 0,2 b. 0,7 c. 0,1
13) Вероятность того, что студент сдаст каждые из трех экзаменов сессии на отлично равна соответственно 0,4;0,5;0,1. Получение отличных оценок на этих экзаменах событие независимое. Вероятность того, что студент сдаст на отлично все 3 экзамена, равна
1. 0,5 2. 0,2 3. 0,02
14) Из колоды 52 карт наудачу вытягивается одна. Вероятность того, что эта карта-король, равна
1. 4/13 2. 1/13 3. 0,5
15) В телеателье имеется три кинескопа. Вероятности неисправности каждого из них соответственно равны 0,2; 0,2; 0,1. Вероятность того, что среди этих кинескопов неисправными окажутся все три кинескопа, равна:
1. 0,004 2. 0,4 3. 0,04
16) Какие из следующих случайных событий элементарные?
1. При подбрасывании игральной кости выпало нечетное число;
2. При подбрасывании игральной кости выпало 5 очков;
3. При подбрасывании игральной кости выпало четное число.
17) В урне находится 5 черных, 5 белых и 5красных шаров. События А – «из урны случайным образом вынимают белый шар» и В – «из урны случайным образом вынимают черный шар» являются:
1. совместными
2. равновозможными
3. противоположными
18) Вероятность случайного события принимает любое значение из промежутка:
1. (0;1); 2. (-1;1); 3. (0;100)
19) Отношение числа случаев, благоприятствующих событию А, к числу всех возможных случаев, называется:
1. число сочетаний
2. вероятность
3. математическое ожидание
20) Событие - «Из урны, содержащей только белые шары, извлекают черный шар» является:
1. случайным
2. невозможным
3. достоверным

Показать ответ
Ответ:
evgenscorp1
evgenscorp1
15.03.2021 06:02
Алдар Косе – блеск народного юмора. Алдар-Косе - герой казахских народных сказок и анекдотов. Сын бедняка, находчивый и хитрый Алдар-Косе защищает бедных и, с ума и ловкости, обманывает и наказывает жадных богачей, лентяев, глупцов и даже чертей. Алдар-Косе был сыном бедного пастуха Алдана, которого постоянно терпел обман и притеснения со стороны богатых баев. Когда у него родился сын, он назвал его Алдар. Много их, плутов, развелось, мальчик мой, 
Нету честным от них житья. 
Не найдя справедливости, мальчик мой, 
Не признал законы и я.
Я измучен насилием, мальчик мой.
За народ всей душой скорбя,
Чтобы стал ты заступником, мальчик мой,
Я Алдаром назвал тебя. Когда Алдар стал взрослым, оказалось, что у него не растет борода. Поэтому его и прозвали Косе, что означает "безбородый". Алдар-Косе был заступником бедняков, хитрым и добрым смельчаком. Он постоянно обводил вокруг носа богатых баев, не боясь вступать в спор с самим чертом. Глупцы, скупцы и злодеи жестоко наказывались им. Конкретных данных о непосредственном времени жизни Алдара-Косе нет, и упоминается он только в литературных источниках без указания конкретных дат или событий, позволяющих установить какие-либо конкретные сроки. Считается, что он - собирательный образ, кропотливо созданный сознанием простого угнетаемого народа.  В те времена простой народ постоянно терпел обман и притеснения со стороны богатых баев. Поэтому казахский народ остро нуждался в человеке, который защитил бы их от вседозволенности и произвола алчных богачей. Его имя известно каждому не только казахстанцу, но и жителю Средней Азии. Он пользуется всенародной любовью. Народная мудрость и чувство юмора казахского народа нашли свое отражение в герое национального фольклора Алдаре-Косе. В качестве доказательства можно привести короткую придчу «Алдар-Косе и дьявол». Алдар-Косе подружился с дьяволом. И вот решили они вместе посеять пшеницу. Когда пшеница поспела, Алдар-Косе сжал ее и обмолотил, солому сложил в одну кучу, а зерно — в другую. Затем он позвал дьявола и спросил:
—  Какую ты кучу возьмешь: большую или маленькую? Дьявол решил взять побольше:
—  Дай мне большую!
Алдар-Косе с удовольствием отдал дьяволу солому,  а себе взял зерно.Это добрый и очень интересный персонаж. Он был своевременно создан народом. А главное, народ создал его веселым, но нельзя назвать его включительно положительным персонажем. Алдар Косе все же был обманщиком. Думаю каждому стоит познакомиться с этим персонажем и сделать свои выводы.   
0,0(0 оценок)
Ответ:
gerasimenkocatia
gerasimenkocatia
23.05.2021 22:37

Гуманизация — ключевой элемент современного педагогического мышления. Она требует переоценки всех компонентов педагогического процесса в свете их человекообразующей функции, радикально меняет суть и характер этого процесса, ставя в его центр ребенка. Основным смыслом педагогического процесса становится развитие ученика. Мера этого развития выступает как мера качества работы учителя, школы, всей системы образования.

Гуманизация образования — это ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса: 1) на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; 2) сохранение и укрепление здоровья воспитанников; 3) формирование у них чувства собственного достоинства; 4) развитие личностного потенциала.

Именно такое образование гарантирует учащимся право выбора индивидуального пути развития. Иными словами, гуманизация образования — это постановка человека с его нуждами, интересами, потребностями в центр образовательной деятельности.

Гуманизация требует установления связей сотрудничества в системе «учитель — ученик». Имеется в виду уважение к личности, ее достоинству, взаимное доверие, создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития обучающихся, их самоопределения. Это - ориентация школы не только на подготовку ребенка к будущей жизни, но и на обеспечение полноценности его сегодняшней жизни на каждом из возрастных этапов — в детстве, отрочестве, юности.

Гуманизация образования предполагает учет психофизиологической самобытности различных возрастных этапов, особенностей социального и культурного контекста жизни ребенка, сложности и неоднозначности его внутреннего мира. Она означает также органическое соединение коллективистского и личностного начал, делающее общественно значимое лич- ностно значимым для ребенка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота