1)Что называют уравнением? *
уравнение - это математическая запись задачи
уравнение - это равенство, которое содержит неизвестное число, обозначенное буквой
уравнение - это выражение, которое содержит неизвестное число, обозначенное буквой
уравнение - это математическая запись выражения
2)Вычислите: (15 - 5,5)(0,5 + 6,5) *
3)Решите уравнение: 72 - 3х = 36 *
х = 12
х = 15
х = 4
х = 6
4)Что называют корнем уравнения? *
корень уравнения - это число
корень уравнения - это неизвестное обозначенное буквой
корень уравнения - это число, при подстановке которого в уравнение получается числовое равенство
корень уравнения - это число, при подстановке которого в уравнение получается верное равенство
5)Решите уравнение: 0,3х = 3 *
х = 1
х = 10
х = 3
корней нет
6)Запишите в виде уравнения, обозначив неизвестное буквой х. Некоторое число удвоили, из результата вычли 10 и получили 3 *
7)Решить уравнение: 1 + 6х = 10 *
х = 3
х = 4
х = 1,5
корней нет
8)Решите уравнение: 2х + 4 = 2х + 6 *
х = 1
х = 6
х = 4
корней нет
9)Какое число следует умножить на 2,5, чтобы в результате получить 16? *
10)В семье Прокофьевых шестеро детей: две девочки и четыре мальчика. Выберите верные утверждения *
дочерей у Прокофьевых не меньше трех
у каждого мальчика в семье Прокофьевых есть трое братьев
большинство детей в семье Прокофьевых - девочки
у каждой девочки в семье Прокофьевых сестер в четыре раза меньше, чем братьев
11)Является ли число 2 корнем уравнения х + 4 = 3х *
да, это корень уравнения
нет
12)Решите уравнение: 3х + х + 2 = 14 *
х = 2,5
х = 4
х = 3
х = 2
13)Какое число следует вычесть из 5,3, чтобы получилось 2,7? *
14)Если задуманное число уменьшить в 2 раза и к результату прибавить 1,6, то получится 4. Какое число задумали? *
15)Выберите верные утверждения *
запись вида 5х - 3 = 0 называется буквенным выражением
число 5, является корнем уравнения (6 + х) : 7 = 35
запись вида 5х - 3 = 0 называется уравнением
число 2,3 является корнем уравнения 10(х + 2) = 43
16)Если задуманное число увеличить в 4 раза и от результата отнять 25, то получится 35. Какое число задумали? *
17)Какое число следует прибавить к 18,6, чтобы в сумме получилось 40,1? *
18)Запишите в виде уравнения, обозначив неизвестное буквой х. К некоторому числу прибавили 5, нашли треть этой суммы и получили 4 *
19)Решите уравнение: 3х + х + 2 = 12 *
х = 2,5
х = 4
х = 3
х = 2
20)На какое число следует разделить 3,2, чтобы в результате получилось нужен ответ дам кто ответит правильно.
Пошаговое объяснение:
Всего собрали 100 мешков картофеля.
1ый день собрали 2450 кг картофеля.
2ой день собрали 2550 кг картофеля.
1ый день собрали мешков ?
2ой день собрали мешков ?
Решение.
Всего собрали 100 мешков.
Посчитаем, сколько всего собрали килограммов?
2450 + 2550 = 5000 (кг)
Теперь узнаем, сколько кг помещается в один мешок?
5000 кг : 100 = 50 кг
И, наконец ответим на вопрос задачи, сколько мешков собрали за каждый день
2450 кг : 50 кг = 49 (мешков)
2550 кг : 50 кг = 51 (мешок)
ответ
в первый день собрали 49 мешков картофеля;
во второй день собрали 51 мешок картофеля
Пошаговое объяснение:
z = 7x² + 4y² + 6x + 3y − 7 ; в точці М( 0 ; 0 ) .
Знайдемо частинні похідні функції z в точці М( 0 ; 0 ) :
dz/dx = ( 7x² + 4y² + 6x + 3y − 7 )' = 14x + 6 ;
dz/dy = ( 7x² + 4y² + 6x + 3y − 7 )' = 8y + 3 . Підставимо координати
точки М( 0 ; 0 ) :
dz/dx│(0;0) = 14*0 + 6 = 6 ; dz/dy│(0;0) = 8*0 + 3 = 3 .
Запишемо напрям вектор - градієнта поля в точці М( 0 ; 0 ) :
grad z = dz/dx * i + dz/dy * j = 6*i + 3*j = ( 6 ; 3 ) .
Обчислимо модуль градієнта в даній точці :
| grad z | = √( 6² + 3² ) = √45 = 3√5 .