Как восстановление, так и формирование леса наиболее быстро происходит при сохранении подроста, а после сплошных рубок в разновозрастных лесах III группы – и тонкомера. Если этого не делать, то после наиболее распространенных в настоящее время сплошных рубок не сразу возникает новое поколение главной породы. Проходит 5-20 лет, пока на вырубке появится достаточное количество древесных особей. В течение некоторого времени из-за неблагоприятных условий для последующего лесовозобновления почва не продуцирует, происходит потеря прироста древесины. Применение других рубки, обеспечивающих быстрейшее возобновление главной породы ускоряет восстановление леса. Так, под разреженным в первый прием постепенной рубки сосновым пологом на подготовленной почве складываются благоприятные условия для появления самосева сосны, который легко можно сохранить при зимней рубке остатков древостоя и восстановить таким образом лес.
Возобновление леса как сложный биологический этап в его становлении заканчивается смыканием крон молодых деревьев. После этого в жизни леса начинается очередной этап формирования, который в лесоводстве называют этапом молодняка или чащи. С этого момента к индивидуальной изменчивости признаков растений, наследственности и микросреде прибавляется весьма значительный фактор взаимовлияния и взаимодействия молодых растений, а также взаимовлияния между возникшим лесным сообществом растений, которое называют экосистемой (биогеоценозом) , и условиями среды.
Главные условия - производительность почв и биоэкологические свойства пород. При сплошной подготовке почвы с учетом лесорастительных условий и проектируемых главных пород рекомендуется вводить сопутствующие породы, а иногда и кустарники с целью повышения биологической устойчивости и средообразующей роли насаждений, а также для лучшего очищения от сучьев стволов главной породы. Например, главные породы для зоны хвойных лесов и смешанных лесов - сосна, ель, лиственница, кедр сибирский (сосна кедровая сибирская) ; в зоне лиственных лесов и лесостепной зоне - сосна, ель, дуб, тополь; в степной зоне - сосна, дуб, вяз, тополь, робиния лжеакация; в полупустыне - робиния лжеакация, дуб, шелковица белая, абрикос, вяз. В южных районах широко практикуют лесные культуры таких пород, как: пробковый дуб, орех грецкий, миндаль, фисташка, абрикос, облепиха и др. В России лесные культуры создают преимущественно посадкой (около 80 %).
Возобновление леса как сложный биологический этап в его становлении заканчивается смыканием крон молодых деревьев. После этого в жизни леса начинается очередной этап формирования, который в лесоводстве называют этапом молодняка или чащи. С этого момента к индивидуальной изменчивости признаков растений, наследственности и микросреде прибавляется весьма значительный фактор взаимовлияния и взаимодействия молодых растений, а также взаимовлияния между возникшим лесным сообществом растений, которое называют экосистемой (биогеоценозом) , и условиями среды.
Главные условия - производительность почв и биоэкологические свойства пород. При сплошной подготовке почвы с учетом лесорастительных условий и проектируемых главных пород рекомендуется вводить сопутствующие породы, а иногда и кустарники с целью повышения биологической устойчивости и средообразующей роли насаждений, а также для лучшего очищения от сучьев стволов главной породы.
Например, главные породы для зоны хвойных лесов и смешанных лесов - сосна, ель, лиственница, кедр сибирский (сосна кедровая сибирская) ; в зоне лиственных лесов и лесостепной зоне - сосна, ель, дуб, тополь; в степной зоне - сосна, дуб, вяз, тополь, робиния лжеакация; в полупустыне - робиния лжеакация, дуб, шелковица белая, абрикос, вяз. В южных районах широко практикуют лесные культуры таких пород, как: пробковый дуб, орех грецкий, миндаль, фисташка, абрикос, облепиха и др.
В России лесные культуры создают преимущественно посадкой (около 80 %).
Пошаговое объяснение:
x−2(3x−3)=7x−3(5x+8)
Чтобы умножить −2 на 3x−3, используйте свойство дистрибутивности.
8x−6x+6=7x−3(5x+8)
Объедините 8x и −6x, чтобы получить 2x.
2x+6=7x−3(5x+8)
Чтобы умножить −3 на 5x+8, используйте свойство дистрибутивности.
2x+6=7x−15x−24
Объедините 7x и −15x, чтобы получить −8x.
2x+6=−8x−24
Прибавьте 8x к обеим частям.
2x+6+8x=−24
Объедините 2x и 8x, чтобы получить 10x.
10x+6=−24
Вычтите 6 из обеих частей уравнения.
10x=−24−6
Вычтите 6 из −24, чтобы получить −30.
10x=−30
Разделите обе части на 10.
x=
10
−30
Разделите −30 на 10, чтобы получить −3.
x=−3