В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
45891233i
45891233i
25.01.2021 11:06 •  Математика

1.Дано вершини трикутника: А(2;-6) B(4; -2) C(-8; 4). Скласти рівняння медіани АМ. a. X + 10Y + 1 = 0
b. X - 6Y + 1 = 0
c. 7X + 4Y + 10 = 0
d. X - 5Y + 10 = 0
e. 8X + 6Y + 10 = 0

2. Знайти відрізок, що відтинає пряма -5X + 3Y - 15 = 0 на осі Ох.

3.Дано вершини трикутника A(2; -6) B(4; -2) C(-8; 4). Знайти довжину висоти BD.

4.Дано вершини трикутника A(2; -6) B(4; -2) C(-8; 4). Скласти рівняння сторони АС

5.Дано вершини трикутника A(-3; -6) B(4; -2) C(-8; 4)

6.Дослідити взаємне розташування прямих l1 : 3x - 2y + 1 = 0, l2 : 2x + 3y + 7 = 0

Показать ответ
Ответ:
aaaaaalina1yuin
aaaaaalina1yuin
11.01.2023 10:26

Дано:в лес --- 82 чел;

на озеро 123 чел;

автобусы с равным числом мест и все места заняты.

Найти:число автобусов и количество человек в каждом

    Поскольку по условию  автобусы с равным числом мест и нет ни свободных, ни людей без места, разложим численность отдыхающих в автобусе на множители, чтобы найти общий делитель.

82  = 2*41

123 = 3*41, т.е. количество человек в каждом автобусе может быть только 41

82 : 41 = 2 (автобуса); в лес;

123 : 41 = 3 (автобуса) на озеро;

2 + 3 = 5 (автобусов)  - всего было

ответ:5 автобусов; 41 чел в каждом


Примечание: можно не раскладывать каждое число на множители

123 - 82 = 41 (чел) разница в количестве человек, она кратна числу человек в автобусе

41 - число простое и на множители не раскладывается, значит, это и есть число человек в одном автобусе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Homka2284
Homka2284
21.01.2021 12:49

Челове́ческий фа́ктор — многозначный термин, описывающий возможность принятия человеком ошибочных или алогичных решений в конкретных ситуациях[2].

Конструкторы различной техники, устройств и т. п. стараются предусмотреть, не допустить и уменьшить последствия такого поведения человека. Выражение человеческий фактор часто используется, как объяснение причин катастроф и аварий, повлёкших за собой убытки или человеческие жертвы.

Любому человеку свойственны ограничения возможностей или ошибки. Не всегда психологические и психофизиологические характеристики человека соответствуют уровню сложности решаемых задач или проблем. Характеристики, возникающие при взаимодействии человека и технических систем, часто называют «человеческий фактор». Ошибки, называемые проявлением человеческого фактора, как правило, непреднамеренны: человек выполняет ошибочные действия, расценивая их как верные или наиболее подходящие.

Причины ошибочным действиям человека, можно объединить в несколько групп:

недостатки информационного обеспечения, отсутствие учёта человеческого фактора;

ошибки, вызванные внешними факторами;

ошибки, вызванные физическим и психологическим состоянием и свойствами человека;

ограниченность ресурсов поддержки и исполнения принятого решения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота