1.Дано вершини трикутника: А(2;-6) B(4; -2) C(-8; 4). Скласти рівняння медіани АМ. a. X + 10Y + 1 = 0
b. X - 6Y + 1 = 0
c. 7X + 4Y + 10 = 0
d. X - 5Y + 10 = 0
e. 8X + 6Y + 10 = 0
2. Знайти відрізок, що відтинає пряма -5X + 3Y - 15 = 0 на осі Ох.
3.Дано вершини трикутника A(2; -6) B(4; -2) C(-8; 4). Знайти довжину висоти BD.
4.Дано вершини трикутника A(2; -6) B(4; -2) C(-8; 4). Скласти рівняння сторони АС
5.Дано вершини трикутника A(-3; -6) B(4; -2) C(-8; 4)
6.Дослідити взаємне розташування прямих l1 : 3x - 2y + 1 = 0, l2 : 2x + 3y + 7 = 0
Дано:в лес --- 82 чел;
на озеро 123 чел;
автобусы с равным числом мест и все места заняты.
Найти:число автобусов и количество человек в каждом
Поскольку по условию автобусы с равным числом мест и нет ни свободных, ни людей без места, разложим численность отдыхающих в автобусе на множители, чтобы найти общий делитель.
82 = 2*41
123 = 3*41, т.е. количество человек в каждом автобусе может быть только 41
82 : 41 = 2 (автобуса); в лес;
123 : 41 = 3 (автобуса) на озеро;
2 + 3 = 5 (автобусов) - всего было
ответ:5 автобусов; 41 чел в каждом
Примечание: можно не раскладывать каждое число на множители
123 - 82 = 41 (чел) разница в количестве человек, она кратна числу человек в автобусе
41 - число простое и на множители не раскладывается, значит, это и есть число человек в одном автобусе.
Челове́ческий фа́ктор — многозначный термин, описывающий возможность принятия человеком ошибочных или алогичных решений в конкретных ситуациях[2].
Конструкторы различной техники, устройств и т. п. стараются предусмотреть, не допустить и уменьшить последствия такого поведения человека. Выражение человеческий фактор часто используется, как объяснение причин катастроф и аварий, повлёкших за собой убытки или человеческие жертвы.
Любому человеку свойственны ограничения возможностей или ошибки. Не всегда психологические и психофизиологические характеристики человека соответствуют уровню сложности решаемых задач или проблем. Характеристики, возникающие при взаимодействии человека и технических систем, часто называют «человеческий фактор». Ошибки, называемые проявлением человеческого фактора, как правило, непреднамеренны: человек выполняет ошибочные действия, расценивая их как верные или наиболее подходящие.
Причины ошибочным действиям человека, можно объединить в несколько групп:
недостатки информационного обеспечения, отсутствие учёта человеческого фактора;
ошибки, вызванные внешними факторами;
ошибки, вызванные физическим и психологическим состоянием и свойствами человека;
ограниченность ресурсов поддержки и исполнения принятого решения.