1.Даны |а|=13, |b|=19, |a+b|=24. найти: |a-b|-? Указание: известно что в параллелограмме одна диагональ является суммой, а другая разностью двух векторов. По свойству параллелограмма имеем: 2(|а|^2+|b|^2)=|a-b|^2+|a+b|^2. 2. определить модули суммы и разности векторов a={3;-5;8} и b{-1;1;-4} Указание: Если a={x1,y1,z1}, b={x2,y2,z2}, то |a+b|=✓(x1+x2)^2+(y1+y2)^2+(z1+z2)^2, |a-b|=✓(x1-x2)^2+(y1-y2)^2+(z1-z2)^2. 3.Даны векторы а={2;3}, b={1;-3}, c={-1;3} При каком значении коэффициента а векторы p=a+ab и q=a+2c Коллинеарны? Указание: используйте условия коллинеарности векторов p и q: их координаты должны быть пропорциональны: x1/x2=y1/y2=z1/z2, где {x1;y1:z1}-координаты вектора p {x2;y2;z2}-координаты вектора q.
1. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали ( 1/3 ( это дробь) привезённого печенья
1 га = 10 000 м²
3 га = 3 * 10 000 = 30 000 м²
1 м = 100 см
1 м² = 1 м * 1 м = 100 см * 100 см = 10 000 см²
12 м² = 12 * 10 000 = 120 000 см²
1 см = 10 мм
1 см² = 1 см * 1 см = 10 мм * 10 мм = 100 мм²
8 000 000 мм² = 8 000 000 / 100 = 80 000 см²
1 дм = 10 см
1 дм² = 1 дм * 1 дм = 10 см * 10 см = 100 см²
12 дм² = 12 * 100 = 1200 см²
1 га = 100 ар = 10 000 м²
45 га = 45 * 100 = 4500 ар
45 га = 45 * 10 000 = 450 000 м²
1 дм = 10 см = 100 мм
1 дм² = 100 см² = 10 000 мм²
4 дм² = 4 * 100 = 400 см²
4 дм² = 4 * 10 000 = 40 000 мм²
Пошаговое объяснение:
1. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали ( 1/3 ( это дробь) привезённого печенья
1) 52/1,3=40 кг продали во 2й день
2) 52+40=92 кг продали за 2 дня
92/(1/3)=92*3=276 кг печенья привезли в магазин
_
Вычислить наиболее простым
(6,8-4,8)+(2,76+2,7) =2+5,46=7,46
_
Вычислить наиболее простым
(Дробь)
1целая 4/5 * 4целых 5/6 - 1целая 4/5 * 4 целых 5/6 + 3целых 1/5=
= 3целых 1/5
_
Определите сколько человек на уроке физкультуры, если( 2 5 (дробь))
Присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч
25%=1/4
2/5+1/4=8/20+5/20=13/20 прыгают
1-13/20=7/20 играют в мяч
7/(7/20)=20 человек на уроке физкультуры