1.Даны точки A(0; - 2), B(- 2;1), C(0;0) и D(2; - 9). Укажите те из них, которые лежат на прямой
2x - 3y + 7 = 0.
2. Даны точки A(0;0), B(- 2;1), C(3;3), D(2; - 1) и окружность
(x - 1)^2 + (y + 3)^2 = 25. Выясните, где расположены эти точки: на окружности, внутри или вне окружности.
3. Найти расстояние между точками А (-1; -2) и В (-4; 2).
4. Даны две вершины прямоугольника АВСD :
А (0; 1) , С (3; 2). Найти координаты точки пересечения диагоналей.
5. Даны три вершины треугольника АВС: А(1;2), В(-5;-5), С(2;3). Найдите координаты середины сторон треугольника.
Превращение науки в непосредственную производительную силу и автоматизация производства — это важнейшие характеристики научно-технической революции. Они изменяют связь человека и техники. Наука играет роль генератора новых идей, а техника выступает их материальным воплощением.
Процесс автоматизации производства ученые делят на ряд ступеней:Первая характеризуется распространением полуавтоматической механики. Рабочий дополняет технологический процесс интеллектуальной и физической силой (загрузка, разгрузка автоматов).Вторая ступень характеризуется появлением станков с программным управлением на основе компьютерной оснащенности процесса производства.Третья ступень связана с комплексной автоматизацией производства. Для этой ступени характерны автоматизированные цехи и заводы-автоматы.Четвертая ступень является периодом завершенной автоматизации хозяйственного комплекса, становящегося саморегулирующейся системой.Изложенное свидетельствует о том, что научно-техническая революция выражается в качественном преобразовании системы жизнеобеспечения людей.
Научно-техническая революция преобразует не только сферу производства, но и изменяет среду образования, воспитания, быта, расселения и другие сферы общественной жизни.Научно-техническая революция — это качественное преобразование производительных сил, превращение науки в производительную силу и соответствующее этому коренное изменение материально-технической базы общественного производства, его формы и содержания, характера труда, общественного разделения труда.
Научно-техническая революция оказывает влияние на всю структуру производства и на самого человека.
Основные черты научно-технической революции:универсальность — охватывает практически все отрасли народного хозяйства и затрагивает все сферы человеческой деятельности;бурное развитие науки и техники;изменение роли человека в процессе производства — в процессе научно-технической революции повышаются требования к уровню квалификации трудовых ресурсов, увеличивается доля умственного труда.Современная научно-техническая революция характеризуется следующими изменениями в сфере производства:Одновременно и теплоход и плот поплыли в пункт А
Раз плывет плот- то это он плывет со скоростью течения
Скорость теплохода по течению 60 км/час и плывет он 8 час
60*8=480 км расстояние до пункта А
Обратно теплоход плывет против течения 12 ч и путь 480 км
Значит скорость теплохода против течения
480:12=40 км/час
Скорость течения
(60-40):2=10 км/час
пока теплоход плыл в пункт А 8 час , плот проплыл 10*8=80 км
Теперь теплоход развернулся и поплыл навстречу плоту
расстояние между ними 480-80=400 км
скорость сближения 40+10=50 км/час
Время до встречи 400:50=8час
За это время плот проплывет еще 80 км
Значит до Пункта А плоту останется проплыть 480-80-80=320км
А от начала пути плот проплыл 160 км