1. даны точки а(3; 0; -2), b(4; 2; -2), с(5; -6; 3), д(2; 5; -4). найти: найти: а) координаты векторов
ab,cd,bc,ac
б) 5ав – зсд в) 3cd-2bc
2. изобразить систему координат oxyz и построить точку а(2; 1; 3).
3. вычислить скалярное произведение векторов & (2; -2; -5) и б(-3; 2; -4)
4. даны векторы a (2; -2; -5) и b(-3; 2; -4). будут ли коллинеарными векторы с=44-2b и d=24-b
Но, к сожалению, мы понимаем это только тогда, когда унижают нас. А когда сами демонстрируем перед другими свое превосходство, думаем, что это хорошо и правильно. Ведь всегда найдется человек, который учится хуже нас, одевается не по моде, физически слаб или просто «тихоня». Очень хорошо написал об этом Лев Толстой в своей повести «Детство». Николенька поддается общему настроению унижения Иленьки Грапа, вместе с другими мальчиками заставляет его стоять на голове, смеется над неловкостью Иленьки. На какое-то мгновение ему становится жалко Грапа, когда тот плакал «не столько от физической боли, сколько от той мысли, что пять мальчиков… согласились ненавидеть и гнать его». Но потом он убеждает себя, что слабый достоин презрения.
Пусть х - масса пакета с грушами. Тогда:
(11,5 - х) - масса пакета с яблоками.
(11,9 - х) - масса пакета с персиками.
Уравнение:
х + 11,5 - х + 11,9 - х = 17,6
23,4 - х = 17,6
х = 23,4 - 17,6
х = 5,8 кг - масса пакета с грушами.
ответ: 5,8 кг.
Пошаговое объяснение: 17,6-11,9=5,7 -масса пакета с яблоками
Тогда 11,5-5,7=5,8 масса пакета с грушами.
Если от суммы всех пакетов 17,6 отнимать 11,5(пакет с грушами и пакет с яблоками), то останется пакет с персиками .
А тогда от пакета с персиками и пакета с грушами 11,9 отниматем пакет персиков 6,1 и получаем пакет с грушами 5,8