1 Даны вершины пирамиды ABCD: А(3; 5; 4), В(5; 8; 3), С(1; 9; 9), D(6; 4; 8).
1.1 Найдите: а) объем пирамиды АВСD; б) площадь треугольника ; в) длину высоты, опущенной из вершины D на плоскость грани АВС; г) угол между ребром AD и медианой треугольника АВС, проведенной из вершины А; д) .
1.2 Составьте: а) уравнение плоскости, проходящей через точку А перпендикулярно ребру АВ;
б) уравнение плоскости, проходящей через точку D параллельно плоскости АВС; в) уравнение ребра AD; уравнение высоты, опущенной из D на плоскость грани АВС.
2 Запишите каноническое уравнение прямой:
ответ:
число пи – константа, которая выражает отношение длины окружности к её диаметру. равна приблизительно 3, обозначается греческой буквой - π.
некоторые могут подумать, раз это отношение обозначается греческой буквой, стало быть, его вывел некий греческий . на самом деле об этом умалчивает. зато имеются данные о том, кто впервые использовал в своих работах это обозначение.
обозначение числа пи буквой π впервые использовал (преподаватель) уильям джонс в 1706 году в своей работе "synopsis palmariorum matheseos" (что в переводе на язык означает "обозрение достижений "). немного позже швейцарский леонард эйлер (1707-1783) использовал это обозначение (π) в своих работах, получивших всемирное признание. вскоре после этого появилась тенденция к обозначению числа пи греческой π.
А значит, школа здесь по сути дела-не причем.
Она может научить и обучить вашего ребенка тому, чему вы хотите.
Однако, нельзя сказать, что школа не принимает участие в воспитании ВООБЩЕ.
То есть она может воспитывать моральные качества, правила поведения в обществе и т.д.
Поэтому ответ таков:
В основном воспитанием занимаются родители.
Но, само по себе воспитание и обучение не могут существовать раздельно друг от друга в школе. Каждый из них-это дополнение. Компенсация.