1)Денис загадал четыре различных натуральных числа. Он утверждает, что
произведение наименьшего и наибольшего чисел равно 32;
произведение двух оставшихся чисел равно 14.
Чему равна сумма всех четырёх чисел?
2)Вдоль дороги стоят дома Андрея, Бори, Васи и Гены (именно в таком порядке). Расстояние между домами Андрея и Гены равно 2380 метрам. Однажды ребята решили устроить забег на 1 км. Они поставили старт на полпути от дома Андрея до дома Васи. При этом финиш оказался ровно на полпути от дома Бори до дома Гены. Чему равно расстояние от дома Бори до дома Васи? ответ укажите в метрах.
3)Числа 1, 2, 4, 5, 8, 10 расставили в клетки фигуры, изображённой на рисунке, так, чтобы суммы чисел во всех столбцах (включая столбец из одной клетки) были равны. Какое число может стоять в самой верхней клетке? Укажите все возможные варианты.
1
2
4
5
8
10
4)В понедельник 4 человека из класса получили пятёрки по математике, во вторник пятёрки получили 10 человек, в среду — 5 человек, в четверг — 3 человека, в пятницу — 11 человек. Никто из учеников не получал пятёрки два дня подряд. Какое наименьшее количество учеников могло учиться в классе?
5)На собрании совета племени по очереди выступали 60 человек. Каждый из них сказал только одну фразу. Первые трое выступавших сказали одно и то же: «Я всегда говорю правду». Следующие 57 выступавших тоже сказали одинаковые фразы: «Среди предыдущих трёх выступавших правду сказали ровно два человека». Какое наибольшее количество выступавших могло сказать правду?
7)В кабинете есть несколько одиночных парт (за каждой партой может сидеть не более одного человека; других парт в кабинете нет). Во время перемены четверть учащихся вышли в коридор, а в кабинете осталось количество людей, равное 5/8 от общего числа парт. Сколько парт в аудитории, если их не более 30?
8)Таня и Вера играют в игру. У Тани есть карточки с числами от 1 до 36. Она расставляет их в некотором порядке по кругу. Для каждых двух соседних чисел Вера считает их разность, вычитая из большего числа меньшее, и выписывает получившиеся 36 чисел себе в блокнот. После этого Вера отдает Тане количество конфет, равное наименьшему числу из выписанных в блокнот. Таня выкладывает карточки так, чтобы получить как можно больше конфет. Какое наибольшее количество конфет она может получить?
2.по сути те же,что и в п. 1
3. вынести чел. на свежий воздух,если без сознания проверить пульс и оказать доврачебную вызвать карету скорой если чел. в сознании, обильное тёплое питье,постельный режим.
4.синтетические моющие средства,чистящие,дизенфицирующие,средства по уходу за мебелью,при борьбе с насекомыми,паразитами,
5.ожог слизистой оболочки и удар по поджелудочной железе и печени
6.немедленная транспортировка пострадавшего в стационар.
При возможности больному необходимо дать 6—8 капель 0,1% раствора атропина или 1—2 таблетки препарата красавки (белладонны).
В случае остановки дыхания проводить непрерывное искусственное дыхание.
При отравлениях вследствие попадания ядов в желудочно-кишечный тракт необходимо промывание желудка водой со взвесью активированного угля;
Дают солевое слабительное.
Ядохимикаты с кожи и слизистых оболочек удаляют водой
2.Орошение, которые приводит к дефициту водных ресурсов.
3. Вред от Коммунальных хозяйств и сточных вод(канализация),дождевых и талых вод, которые загрязняют моря.
4.Рыболовство. Ловля запретных видов рыб,( а иногда и вымирающими видами ловля, которых-ЗАПРЕЩЕНА ).Такое вмешательство человека ведёт к исчезновению ценных пород рыб и растений .Охрана природы, восстановление и умножение ресурсов морской среды становятся ныне особенно актуальными в связи с нерасчетливым использованием богатств моря и усиливающимся загрязнением его вод. В настоящее время все шире обсуждается вопрос о создании морских заповедных зон, национальных морских парков, в которых допускается лишь ограниченная рыбная ловля.
5.Водный транспорт.Пароходы, катера и малые суда наносят немалый вред .Утечки топлива и мусор пагубно влияют на состояние морской воды.
6 Курорт.Необходимость в обеспечении сохранности запасов и качестве курортных ресурсов и природной среды в целом.