1. Девочки сажали цветы в ряд. Сначала Маша посадила несколько ирисов. Чтобы два ириса не росли рядом, Лиля посадила между ними по 3 лилии. Затем Ася между каждыми двумя одинаковыми цветами посадила по 2 астры, и в этом ряду стало 57 цвет(-ов, -ок, -ка). Сколько цветов посадила каждая девочка? 2. Лена придумала два двузначных числа. Их сумма оказалась равна 155. После этого в каждом числе Лена поменяла цифры местами. Какой могла получиться сумма у новых чисел? (ответ введи в порядке возрастания
Если для любого из области определения функции выполняется равенство , то функция является чётной.
Если для любого из области определения функции выполняется равенство , то данная функция является нечётной.
Если же ни одно из этих равенств не выполняется, то функция не является ни чётной, ни нечётной.
б)
Отсюда .
Для начала найдём область определения данной функции. Её знаменатель не должен быть равен нулю:
Итак, область определения нашли. Теперь найдём , для этого все в функции заменим на .
Таким образом, данная функция является нечётной.
в)
Отсюда .
Для начала найдём область определения данной функции. Её знаменатель не должен быть равен нулю:
То есть, для данной функции за можно принять любое действительное число. Теперь найдём , для этого все в функции заменим на .
Таким образом, данная функция является чётной.
г)
Отсюда .
может быть любым числом, поскольку никаких ограничений на аргумент здесь не накладывается. Теперь найдём , для этого все в функции заменим на .
.
и , а значит, функция не является ни чётной, ни нечётной.
4:2 62:2 80:2 216:2 294:2 784:2 810:2 1125:5
2:2 31:31 40:2 108:2 147:3 392:2 405:5 225:5
1 1 20:2 54:2 49:7 196:2 81:3 45:5
10:2 27:27 7:7 98:2 27:3 9:3
5:5 1 1 49:7 9:3 3:3
1 7:7 3:3 1
Пошаговое объяснение: 1 1
Только вместо знаков деления начерти вертикальную черту между числами длиной до единицы