В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mariialebedeva
mariialebedeva
02.11.2022 00:07 •  Математика

. 1) Длина классной комнаты равна 8 м. Ширина составляет 75%
от длины, высота
50% от ширины.
2) Квартира состоит из двух комнат. Длина большей комнаты
равна 5,5 м, а ее ширина составляет 60% от этой длины. Длина
меньшей комнаты равна ширине большей комнаты, ширина
меньшей комнаты на 1 м меньше ее длины. Найдите площадь
каждой из этих двух комнат.

Показать ответ
Ответ:
Нюра959
Нюра959
16.11.2020 14:23
Харари-графы - это графы, обладающие определенными свойствами, описанными в коде Харари, который задается в виде числа.

Для того чтобы решить данную задачу, мы должны сначала понять, как получить граф по заданному числу, а затем проверить, является ли нумерация вершин канонической.

1. Шаг: Восстановление графа по заданному числу.
Для того чтобы восстановить граф, нам необходимо построить его пошагово, используя код Харари. Процесс построения графа будет представлять собой последовательное выполнение следующих действий:

a) Преобразование числа в двоичную систему счисления.
В нашем случае число 434 в двоичной системе счисления будет равно 110110010.

b) Добавление дополнительных нулей, чтобы число цифр было четным.
Так как в нашем случае количество цифр (9) нечетное, нам необходимо добавить один ноль в начало числа. Получим следующее число: 0110110010.

c) Использование второго правила Харари.
Правило заключается в следующем: если две цифры нуля и единицы чередуются в последовательности, значит, между соответствующими вершинами графа должно быть ребро. В нашем случае, есть две последовательности - 01 и 10, обе они должны представлять ребра в графе.

d) Построение графа.
Теперь мы можем восстановить граф, используя полученные последовательности. Для этого мы нарисуем вершины и соединим ребрами вершины, соответствующие последовательностям. В нашем случае, у нас будут 5 вершин и 2 ребра.

2. Шаг: Проверка канонической нумерации вершин.
Для того чтобы проверить, является ли нумерация вершин канонической, мы должны удовлетворять двум условиям:

a) Проверка числа вершин.
Преобразуем число графа в двоичную систему счисления и посчитаем количество цифр. Если оно будет равно числу вершин, то условие выполняется. В нашем случае, число вершин графа равно 5, а количество цифр - 10, поэтому это условие не выполняется.

b) Проверка наличия каждой возможной последовательности в коде.
Проверим, есть ли в коде все возможные последовательности нулей и единиц длины 0 до максимальной длины, которая равна количеству вершин минус 1. Если все последовательности присутствуют, то условие выполняется. В нашем случае, количество вершин равно 5, и мы должны проверить наличие последовательностей длины от 0 до 4 (5 вершин минус 1).

Перечислим все возможные последовательности:

- Длина 0: 0
- Длина 1: 0, 1
- Длина 2: 00, 01, 10, 11
- Длина 3: 000, 001, 010, 011, 100, 101, 110, 111
- Длина 4: 0000, 0001, 0010, 0011, 0100, 0101, 0110, 0111, 1000, 1001, 1010, 1011, 1100, 1101, 1110, 1111

Мы видим, что все возможные последовательности присутствуют в коде, поэтому это условие выполняется.

Таким образом, нумерация вершин графа с кодом 434 не является канонической.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zeinebde
zeinebde
26.03.2020 08:25
Для определения, является ли заданное отношение эквивалентностью на указанном множестве, необходимо проверить выполнение трех условий: рефлексивности, симметричности и транзитивности.

1) Отношение «иметь одинаковую высоту» на множестве гор в Европе:

- Рефлексивность: Два объекта (горы) будут иметь одинаковую высоту, поскольку любая гора имеет высоту саму по себе. Таким образом, это отношение является рефлексивным.

- Симметричность: Если горы А и Б имеют одинаковую высоту, то это означает, что высота А равна высоте Б, и высота Б равна высоте А. Следовательно, отношение также является симметричным.

- Транзитивность: Если горы А и Б имеют одинаковую высоту, и горы Б и В также имеют одинаковую высоту, то можно сделать вывод, что горы А и В имеют одинаковую высоту. Таким образом, отношение также является транзитивным.

Итак, отношение «иметь одинаковую высоту» на множестве гор в Европе является отношением эквивалентности.

2) Отношение «находиться на одинаковой высоте над уровнем моря» для всех населенных пунктов Тибета:

- Рефлексивность: Все населенные пункты Тибета находятся на определенной высоте над уровнем моря, так как это гористая местность. Таким образом, это отношение является рефлексивным.

- Симметричность: Если населенный пункт А находится на одинаковой высоте над уровнем моря, что и населенный пункт Б, то это означает, что и населенный пункт Б также находится на той же самой высоте, что и А. Следовательно, отношение также является симметричным.

- Транзитивность: Если населенный пункт А находится на одинаковой высоте над уровнем моря, что и населенный пункт Б, и населенный пункт Б находится на той же самой высоте, что и населенный пункт В, то можно сделать вывод, что и населенный пункт А находится на той же самой высоте, что и В. Таким образом, отношение также является транзитивным.

Отношение «находиться на одинаковой высоте над уровнем моря» для всех населенных пунктов Тибета является отношением эквивалентности.

Подобное объяснение применяется для решения всех остальных пунктов из вопроса. Наиболее сложными пунктами могут быть 4) и 8), в которых предполагается ведение анализа загрязненности санитарной зоны и общих экономических интересов государств. Однако, опираясь на приложенные данные и предполагая их сопоставимость, можно сделать аналогичные выводы относительно рефлексивности, симметричности и транзитивности данных отношений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота